Победители Обновления О проекте Блог 2019
⠀ >Offline — это...

Offline — это сюжетная зарисовка о жизненной ситуации, с которой сталкивались и продолжают сталкиваться люди. Игра, существующая по обе стороны экрана, игра, где история подаётся только посредством окружения.

Место действия — старая квартира, в стенах которой скрывается нечто значительно большее, чем может показаться на первый взгляд: этому месту есть что рассказать.

За окном ночь сменяет день, лёгкий ветер с улицы колышет занавеску, а ламповый монитор заливает пространство мягким светом… Разве здесь не прекрасно?

⠀ >Или...

Экспериментальный квест, мотивирующий решение внутриигровых головоломок за пределами игры — «на бумаге» или в уме. Вы можете пройти игру в классическом понимании: по мере решения головоломок придёт осознание того, что для этого требуется в плане конкретных действий внутри Offline.

Можно иначе — обратитесь к альтернативному или параллельному варианту прохождения: «прочтите» игровой мир, сформируйте его целостную картину и ответьте на все вопросы, которые непременно возникнут у вас по мере игры.

При этом Offline построен таким образом, что вы можете небезосновательно трактовать его мир по-своему, по сути создавая собственную историю и получая уникальный нарративный опыт.
11.09, Обновление 5
Новая локация

Новая локация в процессе разработки. В рамках её создания посещались реальные подъезды домов определённой серии, где были сделаны измерения и фотографии. Отдельный аспект — граффити: потребовалось пересмотреть огромное количество снимков с ними, чтобы отобрать подходящие для игры, а затем так или иначе перерисовать их, чтобы получить материалы, которые будут качественно смотреться в движке.

Последний скриншот демонстрирует потенциальную проработанность локации: в Offline почти не применяется дублирование ассетов.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

02.09, Обновление 4
Подсказки: [Вкл]/[Выкл]

Для тех, кто хочет облегчить себе игру, в Offline теперь есть возможность включить подсказки: одно нажатие — и они появятся в разных местах игрового мира. Это небольшие комментарии, которые сделаны обезличенными, чтобы не нарушать нарратив игры, и лишь подталкивают к размышлениям, а большая часть из них относится непосредственно к головоломкам.

 

Визуально подсказки реализованы с анимациями, но в целом без излишеств. При этом возникают и существуют они только на незначительном расстоянии от игрока, что позволяет избежать множества надписей на экране в один момент.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

26.08, Обновление 3
Новые модели

Некоторые из новых моделей в игре. В Offline каждый объект работает на атмосферу, а почти каждый — участвует в головоломке или играет роль в повествовании. Часто и первое, и второе вместе.

 

Модели создаются с колоссальной точностью по скрупулёзно отбираемым референсам, а единственное, что отличает их от реальных прототипов — это изменения в названиях, как правило, фирм-производителей. К примеру, так в игре появилась компания Pascal, выпускающая электронику.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

19.08, Обновление 2
Система рисования

Как решать головоломки в Offline, учитывая отсутствие в нём интерактива, типичного для других игр? В уме, на бумаге или с помощью новой системы рисования.

 

Рассматривались разные варианты её реализации, среди которых были, например, рисование по воздуху или вообще по любым объектам. Но лучшим и с технической, и с идейной сторон был признан тот, где у игрока есть возможность рисовать на определённых поверхностях, находящихся в игровой локации, а также в специальном игровом интерфейсе. При этом эти элементы взаимосвязаны: изменения, сделанные в одном месте, тут же появятся в другом. Таких двойных холстов несколько, а их содержимое сохраняется: выход из игры не равняется сбросу прогресса.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

19.08, Обновление 1
Вступление

Offline — это небольшой мир, способный подарить исключительный опыт и эмоции тому, кто этого захочет. Но за этим миром стоит разработка, о которой хочется немного написать вне рамок новостных материалов, отметив одну из её примечательных сторон.

 

Ключевая особенность Offline — взаимосвязь практически всего его содержимого между собой. Одновременно это является главной особенностью и сложностью в его разработке: стоит изменить ассет — иногда совсем незначительно — теперь это же потребуется сделать с несколькими другими. Вероятность того, что какие-то из них при этом повлияют уже на следующие, присутствует.

 

Исключить подобные ситуации можно было с помощью строгого плана разработки, но тогда бы последняя не имела гибкости, столь необходимой для создания именно Offline, поэтому остаётся минимизировать их количество.

 

Для этого почти все составляющие игры создаются одновременно: практика показала, что в случае с Offline это особенно актуально. Постоянно подгонять разные части проекта друг под друга по мере их создания выгоднее, чем подгонять новые под уже законченные: это позволяет раньше обнаружить проблемы и исправить их с меньшими потерями в прогрессе или даже без.

 

Как видно, процесс разработки Offline весьма своеобразен, а потому не безынтересен. Со стороны — в том числе, поэтому присоединяйтесь к Anoft в социальных сетях, делитесь ссылками с друзьями и будьте готовы к игре.

 

ВКонтакте
Телеграм