Победители Обновления О проекте Блог 2019
Tiny Island
Windows PCOculus Quest

Игра представляет собой остров, расположенный вокруг большой горы, под которой живет маленький народ - Рисинки. Рисинки живут своей собственной жизнью, за которой наблюдает игрок и вмешивается по мере необходимости или своего желания. Некоторые рисинки просят игрока о помощи, но игрок сам решает, помогать или мешать этому народу, выполнять или не выполнять их просьбы.

Основная механика игры - китайские палочки для еды, с помощью которых игрок может передвигать объекты, сжимать их, кидать, разрушать, и пр. Это тонкий инструмент, который вынуждает игрока действовать аккуратно, обращаться с мелкими предметами и жителями бережно. Такая механика призвана развить у игрока чувство бережности к происходящему, заботы к народу Рисинок. Также механика подталкивает к спокойному, неспешному геймплею, потому что если игрок будет торопиться и совершать неаккуратные действия, то объекты на острове будут разрушаться, рисинки расстраиваться, а визуальная гармония острова нарушаться.

03.11, Обновление 4
Ура, финал!

Мы невероятно благодарны всем, кто заметил наш проект среди остальных и дал нам возможность оказаться в финале, это очень круто!

 

Но проход в финал – не повод расслабляться. Нам предстоит сделать ещё многое – новые задания и не менее новый остров (возможно, даже не один), «очеловечить» наши рисинки, дав им характер и организовав им симуляцию жизни… и это далеко не всё!

 

А ещё не стоит забывать про мультиплатформенность – сейчас TI разрабатывается для PC и Oculus Quest, но как знать – вдруг мы решимся выходить и на другие платформы?

 

В общем, планов у нас много. Интересно? Можешь следить за нашим прогрессом и после конкурса в наших социальных сетях.

 

Ещё увидимся!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

01.11, Обновление 3
Новый остров

Мы взялись за расширение контента. Заданий создано уже столько, что места на острове для них уже не хватает. Поэтому мы делаем его просторнее. Прямо сейчас собираем его с новыми объектами и заданиями. А на гифке новый материал воды.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

22.10, Обновление 2
Новая система деформации

Мы с самого начала запланировали сделать чтобы все предметы, берущиеся палочками, мультяшно прогибались под ними, а при отпускании ещё и пружинили. Увы, первая реализация получилась довольно кривой и пружинистость не включала совсем. Наконец настало время сделать её как задумано!

 

Итак, мы переделали систему деформации объектов. Она все ещё не идеальна, есть пара багов, но работает гораздо стабильней и ближе к начальной задумке, чем предыдущая. И поддается настройке, благодаря чему можно будет добиться гораздо лучших результатов. А пока мы записали как тестируем её на на различных объектах в игре.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

05.10, Обновление 1
VR режим!

 

С самого начала разработки мы представляли, а как подобное управление палочками будет играться в виртуальной реальности? Теперь мы, наконец, добрались до разработки этой фичи.

 

В правой руке у игрока палочки, в левой - телепорт. Чем сильнее игрок нажимает на триггер на контроллере, тем сильнее сдвигаются палочки. Таким образом, чтобы не ломать предметы, хватая их, приходится держать триггер в фиксированном положении. Почти как с настоящими китайскими палочками.

Палочки в виртуальной реальности управляются гораздо легче и интуитивнее, чем в ПК-версии. Играть стало гораздо увлекательнее. Крайне рекомендуем оценить самим!

 

Владельцы шлемов Oculus могут сделать это уже сейчас, скачав последний билд, а версия, работающая с остальными VR-гарнитурами появится в ближайшие дни. А пока можно оценить видео с процессом прохождения.

 

ВКонтакте
Телеграм