Игра, где Вам предстоит от первого лица и без жестокости защитить Вязаный мир в небольшом приключении! Вас ждут инструменты управления физикой игры, сражения с врагами, головоломки, платформы и свободное передвижение!

Развернуть
Обновления
17 Декабря 2021

Конкурс 2021 закончился, проделано много работы, а впереди нас ждёт ещё больше интересного!

Мы студенты и только учимся делать игры. На это у нас есть лишь наше свободное время и, посвящая его разработке, мы шаг за шагом идём к своей мечте – делать игры и радовать людей. 

Эта победа для нас является поддержкой, сигналом, что у команды всё получится! 
Спасибо вам, Epic Games и всем, кто поддерживает команду Knitknot games в этом порой нелёгком, но интересном пути к цели!

Добавляйте игру в желаемое Steam, в январе мы закроем доступ к тестированию и уйдем на серьезные переделки, успейте попробовать текущую версию!

Всем спасибо и увидимся на Pancake Week 2022 =)

8 Декабря 2021

Всем привет! 

Закрывая шаг за шагом бэклог, мы решили показать маленькие, но симпатичные изменения. 

Смотрите на видео: 

1. Cinema-view! Прекрасные киношные рамки выезжают в ключевых моментах игры. 
1.1. В эти моменты ненадолго блокируется управление и появляются диалоги. Теперь игрок не пропустит важные сюжетные повороты!
1.2. Фокусировка камеры. Игрок будет наслаждаться экшеном, даже если до этого разглядывал вязаных жучков в кадушке с цветами. 
2. Ведущие объекты. После нападения Надувных немного жизни все же осталось в Вязаном городе, например бабочки-бантики! Это не просто живые существа – они ведут игрока к цели, улетая и не давая себя догнать. Такие бабочки собираются Задуватором и выпускаются в специальное устройство – бабочный генератор, питающий энергией крупные механизмы, созданные инженером Вязаного мира. 
3. Новые элементы зданий. Некоторые части построек теперь можно подвинуть Задуватором! Интересно, что же за ними спрятано?..

Следующая цель, до панкейк фестиваля в Steam исправить все замечания наших любимых игроков и подготовить открытое демо. =)

24 Ноября 2021

Привет! 
Мы сделали большой шаг и дальше предстоит пройти сложный путь. 

Ключевым узлом нашей игры является окружение и то, что оно делает. В свою очередь, самыми яркими и многочисленными элементами окружения являются здания Вязаного города, нашей Вязаной Венеции. 
И... мы их переделали. Полностью. От концепции до механизма реализации.

Встречайте: модульная система вязаных блоков для возведения зданий! Они создают атмосферу уюта, образуют и указывают путь, составляют головоломки и, конечно же, дают UX в изрядном количестве. 

Теперь, когда создан этот инструмент, начинается трудоёмкий левел-дизайнерский процесс по замене устаревших подстроек в Вязаном городе. А параллельно инструмент будет использован для внесения разнообразия в головоломки и испытания. 

С нетерпением ждём (читай: работаем) выхода демки, чтобы увидеть восторг игроков!) 

P.S. Вязаные панельки возводятся быстрее, чем у Пика, а выглядят намного лучше. (текстуры не финальные)

 

 

 

[0:30]

9 Ноября 2021

Вот "Вязаные и Надувные" и попали в финал! Огромное спасибо всем причастным! 

Мы почти не сомневались в этом, ведь за последнее время выступили на трёх питчах и везде заняли призовые места. Теперь мы лучше знаем свои сильные и слабые стороны – сильные полируем, а над слабыми работаем.

Мы усердно трудимся, но визуально это не очень заметно, поэтому решили познакомить вас с нашей USP: Задуватор "Ураган"! 

Ранее в Вязаном мире существовал Орден задувателей - защитников всего мягкого и уютного! :3
Каждый новый вязаный член ордена получал свой персональный инструмент - Задуватор. 
При первом запуске задувателю показывалось обращение, записанное создателем инструмента. Последней же его модификацией является "Ураган". Он способен использовать материалы из других миров, например резину, а также в процессе использования учится различным способам её применения. 

Это улучшение внесено по настоянию Первой королевы нитей. 

Прослушайте же обращение книтженера Ларсона, создателя Задуватора =)

Напомним, ещё идёт открытый плейтест в Steam, играйте и оставляйте свой фидбек.

17 Октября 2021

Мы сообщали ранее, что перешли на версию UE 4.26. И только сейчас можно с уверенностью сказать, что мы готовы поделиться новым билдом игры с вами.

За это время мы вычистили кучу ошибок, настроили физику, поигрались с балансом боёвки, завезли кучу нового текста… но, забыли его локализовать. Чтобы не томить вас, прямо сейчас игру можно пройти на английском языке. А русификацию подвезём попозже, просим понять и простить =)

Пожалуйста, оставьте отзыв о демке! Сделать это можно в самой игре, в главном меню. Это правда важно нашему геймдизайнеру. Спасибо.

Присоединяйтесь к открытому плейтесту в Steam прямо сейчас!

13 Октября 2021

Мы ходили питчили игру в ВШБ НИУ ВШЭ

Для этого немного поснимали геймплей. Вот и с вами поделились.
Игра уже выглядит как ремастер самой себя же =)

(внимание на скрины)

 

30 Сентября 2021

Приходится выбирать одно из двух: делать игру или материалы по ней.
Мы в полуфинале – это большая честь и не время молчать!
Огромное спасибо жюри и всем следящим за конкурсом. Мы правда очень рады быть здесь!

Пока полируем новую демку (выложим в течение пары недель), мы будем хвастаться прогрессом по чуть-чуть.

Немного ваты. 
Пока команда Knitknot games ведёт работу над обновлением в части 3д и геймдизайна, покажу вам новые ватные облака Вязаного мира! 
Облака не просто висят в небе – они отбрасывают тень, омрачая атмосферу как раз в момент напряжённого сражения. Они кружат возле высоких объектов, дополнительно привлекая внимание игрока.

Ждите следующего обновления! На этой неделе мы планируем улучшать UX.

18 Августа 2021

Как-то раз мы поняли, что игре не хватает нормального меню паузы.
Знаете, такого, которое не только поставит игру на “стоп” и откуда можно будет выйти, понажимать настройки и прочее, но ещё и покажет статистику, расскажет об игре и впишется в общий антураж.

Так пришла идея о Вязаном Журнале.

Меню паузы мы решили выполнить в виде журнала, хорошим референсом для этого послужил журнал из Bugsnax. Журнал разделен на несколько “разворотов”:

  • Основной разворот, откуда можно продолжить игру, откатиться на предыдущий чекпоинт или же выйти из игры
  • Разворот с прогрессом и гаджетами расскажет как далеко вы прошли в своём приключении по Вязаному Миру. Так же в нём узнать детали об уровнях и приспособлениях, которые вы разблокировали.
  • Страницы с находками покажут сколько находок вам осталось сделать на текущем уровне, а так же прочесть побольше о лоре игры!
  • Разворот с секретами! Здесь, прямо как в старых играх, можно будет купить просмотр концепт артов или каких-то заметок о разработке игры. Покупать всё это можно за “крамбов”, секретную внутриигровую валюту. Прямо как золотые блоки в лего-играх. 
  • Страницы настроек… ну.. содержат настройки! Разрешение, графика, всё такое…
  • И последнее - записки! Именно там девочка автоматически делает записи, пока проходит своё приключение. Забыли куда идти или что было в сюжете? Проверьте записки!

Это и несколько других нововведений в основном нацелены на улучшение общего опыта от игры. Следите за обновлениями и увидимся в Вязяном Мире!

14 Августа 2021

Когда у нас появилась новая моделька оружия она сразу всем понравилась, но стало ясно что остальные “технологии” теперь выбиваются стилистически. Обмозговав сложившуюся ситуацию был созван великий совет. Споры не утихали днями напролет, и был разработан ОН! Полный (почти) список технологий и их внешнего вида. 

2дшники с честью приняли вызов и принялись за отрисовку концептов со скоростью принтеров. 
3дшники бросились превращать концепты в модели. 

И хотя замоделировано ещё не всё, я с гордостью представляю новый генератор бабочек! Странное название, ведь он генерирует не бабочек, а электричество, но как элемент питания используются именно бабочки бантики. И только они!

На картинке не всё, мне запрещают выкладывать много концептов ):-)

13 Августа 2021

В связи с летними отпусками работа в проекте подзатихла. И решено было перейти на версию движка посвежее (UE4.26). Кажущаяся простота настройки плавающих объектов манила, да и работа со слоями ландшафта была интересной. Этот переход было решено совместить с наведением порядка в проекте. 

Были перенесены сотни ассетов, переименованы десятки папок, отполирована куча кода. В структуре проекта теперь разберется даже школьник. Можно расширять команду =)

Всё задуманное удалось и мы получили полезный опыт. Лучше сразу держать структуру в порядке. Не кидайте модели куда придется, ведь их потом придется искать!

Переход подарил нам кучу идей и открыл глаза на вещи про которые мы забывали. Вода, прекрасные волны и корабли рассекающие их. Теперь нам это доступно!