Добро пожаловать в мрачный мир Хельхейма! Это – полная опасностей вселенная, где вам суждено пройти через невообразимые испытания, решить множество загадок и обрести самого себя! На пути вы найдете верных друзей, но так же повстречаетесь лицом к лицу с опаснейшими и хитрыми противниками, стычка с которыми заставит выкладываться на полную катушку. 

 ОСОБЕННОСТИ

  • Сложные, яростные схватки с противниками;
  • Неоднозначные персонажи и динамичный сюжет;
  • Основанная на скандинавских мифах и легендах мрачная вселенная;
  • Опасные и разнообразные боссы

     
Развернуть
Обновления
1 Декабря 2021

Среди всех годи Рейдготаланда, Ауд, пожалуй один из самых загадочных. Никто точно не знает когда и где он родился, или к какому именно племени гётов принадлежит. 

Однако, среди множества версий происхождения Ауда все же выделяется одна. Бытует мнение, что этот таинственный ховгоди был рожден в племени, не имевшим названия, но когда-то жившем на земле нынешнего Хедебю. Еще до прихода Йомсвикингов с их объединяющими походами во имя Рейдготаланда. 

Хотя у племени и не было имени, оно было известно соседям своими особенно кровавыми представлениями о богах. К примеру во время блота, после привычных жертвоприношений они ели не только мясо жертвенных зверей, но и жертвенных гётов, или иных народов плененных в походах. Даже долгое время ходили слухи, что охотники племени из местных лесов иногда приносили подстреленных гётов других племен, как дичь. 

Неизвестно точно, то ли Йомсвикинги побрезговав смешением с таким племенем всех перебили, то ли пощадили попросту вынудив их оставить свою пагубную привычку. Однако, жители Хедебю всегда брезгливо отклоняют любую возможность признать себя потомками того племени, всячески избегают этой темы, а некоторые вообще могут ответить силой. 

Сам Ауд на вопрос о его происхождении лишь многозначительно усмехается, одинаково отвечая всем: “Мы те, кто мы есть. Рано, или поздно, все тайное становится явным”. 

28 Октября 2021

Здравствуйте, уважаемые подписчики и просто случайно заинтересовавшиеся.

После долгого отсутствия в поле новостей мы хотели бы развеять тишину и показать, чем мы занимались в это время.

И вот, вашему вниманию предлагаем наш первый билд. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией предоставленной ниже. Эти пункты очень важны к прочтению и пониманию прежде, чем вы решите запустить билд.

Билд это - неполная, относительно стабильная версия игры, которую можно показать пользователю.

Данный билд - лишь малая часть проекта Хельхейм и не отражает финальную и/или полную версию.


Многие моменты вырезаны ввиду проведения оптимизации и улучшений (система передвижения, инвентарь) или же находятся в разработке (персонажи).

Версия билда “сырая”, а потому команда предупреждает о возможных багах и заранее приносит свои извинения за возможные неудобства.

В ходе разработки механики (в том числе увиденные) могут изменяться/добавляться/удаляться.

Приятного просмотра!

28 Октября 2021

Битва в Мюрквидских лесах. 

Шли мы тогда маршем в сторону их селения не встречая сопротивления и предвкушая очередную скорую победу. Внезапно в глаза брызнула теплая липкая кровь полностью сковав мой взор. Тут же со всех сторон начали доноситься звуки боя и крики гибнущих людей. На холоде кровь быстро загустела. Не поддаваясь сухим тряпкам она размазывалась по лицу жирным скользким слоем, леденея врезаясь в кожу и глаза. Я упал наземь, начав судорожно каченеющими пальцами оттирать ее холодным грязным снегом. На ощупь ползал, как слепой щенок тщетно призывая к себе хэрсиров, или хускарлов. То и дело мертвые тяжелые тела падали на меня сверху сбивая с четверенек, а в суматохе боя и вовсе сломали три пальца попросту их отдавив ногами.  

Когда же взор едва прорезался оглядевшись я понял, что почти всех моих хэрсиров и хускарлов буквально за несколько секунд одним точным залпом стрел убили лучники врага. 

Хирды сбившись в стену щитов мешкали, не понимая, что им делать без приказов. Меня же ползающего в ногах заметили и взяли в центр. Похожие скорее на стадо сбившихся испуганных баранов, под градом стрел и натиском врага воины в смятении жались друг к другу создавая давку. Они топтались на телах своих же мертвых братьев мешая их останки с грязью и снегом.

Почуяв кровь, под звуки битвы Фенрир впервые затмил мое сознание. Странные голоса заглушили мои собственные мысли и почувствовав неутолимую жажду крови я кинулся во вражеские хирды. Когда пришел в себя увидел кровавое месиво из порубленных на множество кусков тел, среди которых уже было не разобрать где свои, а где чужие. Лишь Ярл Бьёрн уцелел. 

Тяжело раненный, но не сломленный он едва стоял на ногах и всем своим видом давал понять, что сегодня сдаваться не собирается. Я кинулся к нему, но резким движением своей секиры Бьёрн почти разрубил мне ногу. Не знаю вышло ли это случайно, или он так и задумал, но этот удар открывал его самого. В то же мгновение ярл пал подле меня с раскроенной на пополам головой, лишь брызги крови из раздробленного черепа вновь окропили мое лицо. 

Видимо Ярл Бьёрн знал, или может слышал, что Йомсвикинга с Фенриром одолеть нельзя, а потому решил ценой собственной жизни нанести такую рану, которая возможно убьет меня сама.

Изнемогая от дикой боли и истощенный Фенриром я без сил рухнул в кровавое месиво под ногами. Не желая подыхать среди зловонных трупов, собрав последние силы я пополз в сторону нашей западной заставы, из который мы и вышли пару дней назад. 

Пришлось ползти по полю боя, по разрубленным телам. Сломанные пальцы утопали в еще теплом, парящем на морозе месиве из крови, частей тела и говна. Мои руки окрасились в оранжево-багровый цвет с налипшими комьями грязи, которые почти сразу пересыхали образовывая тяжелые корки. Каждый две минуты мне приходилось отдирать их со своей одежды и вместе с собственными волосами в тех местах, где одежды не было. Иногда руки утопали по самые локти и я с огромным трудом выдергивал их обратно. 

Не знаю сколько тогда прополз, но силы покинули измученное тело. В рану на ноге набилась грязь и при разгибании ноги оттуда с пузырями сочилась черная жидкость. 

Я повернулся на спину, с мыслями о том, что род Йомсвикингов прервется на мне, ведь наследников нет. Погода разгулялась и солнце будто в последний раз озаряло мое окровавленное лицо слепя яркими теплыми лучами. 

6 Октября 2021

Недавно мы вас знакомили с Греттиром и вам могло показаться, что страшнее твари быть не может? Представляем Эгиля. 

Злобный, коварный, абсолютно беспринципный тип, которого заботит лишь жажда собственной наживы. Самое мерзкое вырождение народа гётов. Абсолютное, первородное зло руководит каждым уголком его не обремененного сознания. Настолько жестокий, что от его дел и мыслей содрогаются самые отпетые налетчики. 

Он не разделяет полов и возрастов, безжалостно уничтожая любого, кто встает на его пути, или осмелится не так посмотреть. Если у ребенка в руке вещь нужная Эгилю и ребенок отказывается ее отдать, то абсолютно точно он расстанется с рукой. Если Эгиль захотел женщину, он возьмет ее не отягощая свой разум такими пустяками, как ее собственное желание, или желание ее, скорее всего уже покойного, мужа. 

Эгиль не способен на хитрость, но вот на подлость, или обман он идет с огромным удовольствием. 

Этот “персонаж” не различает добро и зло, не задается вопросом собственного бытия. По его логике мир прост: хочешь - берешь. Поэтому Эгиль всегда искренне удивляется осуждениям его действий и персоны. 

Будучи изгнанным из родных земель он всей душой радуется такому решению тинга. В каре, которую другие находят страшной ношей, Эгиль находит полную свободу. Ведь теперь он вне закона, а значит может делать все, что пожелает. Да и прибавится глупцов, решивших законно отобрать у Эгиля нажитое добро, чем не дадут ему соскучится, пополнив его карманы собственными пожитками. 

Поверьте, встречаться с Эгилем вам не стоит. Он нем к мольбам и жалости. А если все же вам не повезло, то постарайтесь сделать все возможное, что бы Эгиль не обратил на вас внимание. Иначе… 

18 Сентября 2021

Цверг 

Мертвый город Цверг - единственное напоминание о величии сгинувшего народа цвергов. Даже в забвении своем неописуемо прекрасный город. Резным камнем вымощены улицы. Многометровые статуи, когда-то взиравшие на своих создателей алмазными глазами, теперь смиренно озирают пыльные пустые залы. Огромные мосты свисают над сотнями кварталов и бездонными расщелинами, образуя запутанную паутину. Местами лежат скопившиеся бесформенные останки цвергов, еще при жизни прижимавшихся друг к другу, по видимому пытаясь хоть на миг забыть о грядущем забвении. Бездонные склады, заполненные до краев никому ненужным золотом опьяняюще слепящего блеска. Громким эхом разносится любое движение, будь то полет случайно залетевшей птицы, или неосторожные шаги.

Безмятежные залы выглядят пустыми и беззащитными, но это лишь обман. Эхо той древней войны, что навязали цвергам гёты, до сих пор разносится повсюду. Кровожадные твари - плоды выращенные местными умельцами специально для охоты на гётов, хитро прячутся во тьме, за углами. Своим превосходным нюхом они чуют жертву за версту, а острым слухом улавливают каждый шорох. С огромной скоростью передвигаются по стенам, потолкам, расщелинам и трубам, преследуя непрошенных гостей. Кругом разносится звук цоканья острых как бритва когтей, то приближающихся, то удаляющихся, будто тварь в последний момент передумала нападать. Не от голода, а от лютой врожденной злобы накинутся они на свою жертву,  рассчитывать на мирную развязку не приходится.

6 Сентября 2021

Всех приветствуем!

Продолжаем работать с локациями и  персонажами.

6 Сентября 2021

Заговор

- Заходи, Бьерн, надеюсь, ты пришел с хорошими новостями?

- Ну, как сказать, хозяин, сложно их назвать хорошими…

- Говори, не томи!

- Все началось с одного торговца - Харальда Беззубого. Он плыл куда-то дальше, но по пути несколько человек заболели, пришлось сделать ему остановку у нас в порту. Естественно, больных повели к друидам. Те напичкали их травами, парни померли на следующий день.

- Дай угадаю. Потом плохо стало остальным морякам?

- Не только. Заразились друиды – сразу трое. Всех больных, как полагается, изолировали в одном помещении. Там, согласно правилам, они должны были провести сорок дней. Выходить нельзя, иначе – смерть. К ним даже приставили двух человек из хирда вход охранять, чтобы те пускали внутрь только доверенных людей. Потом произошло самое интересное: четверо больных, что были на ногах, бежали оттуда!

- И куда делась чертова охрана, заснули на посту?!

- Пришлось их основательно поискать: приливом трупы прибило к заливу вчерашним вечером.

- И где находилось это самое помещение где их держали?

- Недалеко от капища был старый сарай где друиды сушили травы.

- Далековато от залива… Получается, кто-то погрузил трупы на тележку и отвез до воды. Скорее всего захватили больных с собой и отпустили их в городе?

- Соображаете, хозяин! Одного из этих больных нашли дохлым в конюшне у корчмы. Он пробрался внутрь отоспаться.

- И потом передал заразу еще минимум пяти крестьянам! Да еще эти исполнители могли заразиться при вылазке. Ты понимаешь, чем это пахнет? Какая-то тварь специально распространяет заразу в моей столице!

- Знать здесь не завязана. Слишком высок риск заболеть самим или подвергнуть опасности родных.

- Ты недооцениваешь людскую глупость. Впрочем, логика в твоих словах есть. Нельзя исключать что постарались независимые племена с востока – боятся, что мы так или иначе поглотим их территории. Вот и решили, что следует ударить нам сразу в голову. Сволочи… Хитрый ход, много времени выиграли себе. Надо найти напавших на барак бойцов и срочно.

- Хозяин, час назад мои люди их допрашивали.

- И? Что же ты молчал, дурья башка! Что ты узнал?

- Это оказались трое молодых идиотов из бондов. В корчме к ним подошел один мужик и рассказал жалостливую историю,

мол, друиды его совершенно здоровых сыновей засунули в чумной барак и надо их срочно оттуда вызволить.

- Плохо же у этого мужика с фантазией. Неужели эти дураки поверили?

- Трудно сказать, поверили они или нет, но серебра он предложил им за работу очень щедро. И сразу выдал задаток. Сумма достаточная, чтобы поверить в любые сказки.

- А дальше что?

- Ничего интересного. Послали на дело дураков и вышло все по-дурацки. Они пришли на место. Один из охранников узнал одного из тройки нападавших, он вроде как приходился дальним родственником ему. Дурачки испугались, зарезали безоружных охранников. Что произошло дальше, вы сами знаете. Сейчас мы ищем того мужика по данному ими описанию.

- Понятно. Эту троицу пусть казнят немедленно. Трупы сожгите на случай, если они заразились. Пригляди за своими ребятами что контактировали с ними, вдруг подцепили заразу. Кстати, много народу заболело?

- Пока немного, но больные появились уже во всех частях города.

- Черт! Вели закрыть порт и городские ворота – никто не входит и не выходит! Будем надеяться, что друиды сдержат заразу.

- Еще что-то?

- Как что?! Подними на уши своих людей, не жалей моего серебра и найди заговорщиков!

***

- Ты говорил сегодня с конунгом?

- Он вне себя, полыхает от злобы. Велел найти распространяющих чуму. Хе-хе.

- О как! Как думаешь, сложно будет поймать самого себя?

 

29 Августа 2021

Добивания/Блок.

  • Система добивания в игре работает в случайном порядке, что облегчает нам жизнь - не надо думать, к каким врагам, какое добивание привязать - система сама выберет, что будет проигрывать. К тому же, такой подход вносит разнообразие в бои.
  • Система блокировки устроена таким образом, чтобы игрок не мог постоянно находится в защитной позиции. Если против медленных противников она поможет, то для защиты от быстрых и агрессивных атак потребуется напрячь голову – враги такого типа без устали будут бить, до тех пор, пока не нанесут урон.
    Система завязана на выносливости, и как только шкала обнулится – защита пробита! Теперь игрока, скорее всего, ничего не спасет: атаки и увороты тоже привязаны к выносливости, поэтому блок стоит использовать разумно.
  • Защита противника пробивается аналогичном способом - она тоже привязана к выносливости. Разница лишь в том, что быстрые противники могут ударить исподтишка и переменить ход боя в свою пользу.
23 Августа 2021

Фенрир

Происхождение оружия обросло многочисленными легендами: одни твердили что его выковал сам Велунд в своей небесной кузнице, но, неизвестно для кого и с какой целью.  Бытовала более популярная версия что его нашел третий ярл Вендаля по имени Ольгерт Кровавый.

Легенда гласит, что молодой Ольгерт наблюдал во сне Великую битву.  Ни единой живой душе он не раскрыл деталей своего сна, ни одной фразой не обмолвился, даже лежа на смертном одре. Достоверно известно одно: за ночь в густую шевелюру юноши вкрались седые пряди, и что на утро он велел собирать дружину в поход, толком не объяснив подвигнувшие на это причины. У окружающих создавалось впечатление что Ольгерт и сам не знал цели путешествия: его вели вперед одержимость и неведомые силы.

Отряд последовал глубоко на север – к безымянным и непроходимым горам. В многочисленных битвах с великанами и гигантскими волками, пала большая часть воинов. Через много дней изнуряющего пути жалкие остатки отряда достигли расселины, открывавшей проход в неизвестную доселе долину, закрытую со всех сторон горными кряжами. Перед глазами уставших воинов открылись результаты эпической битвы: мумифицированные, заключенные во льду тела, обломки не заржавевшего спустя века оружия и въевшиеся в толщу снега багровые лужи.

"Вот оно - место великой битвы. Он должен быть здесь…!” – услышал шепот Ольгерта один из его дружинников. Он уверенным шагом повел людей в центр долины – там они нашли лежащего ничком огромного роста мужчину, с вонзенным в спину грозного вида топором. Ярл с трудом вырвал оружие из трупа и глаза его засияли от счастья, вместе с тем, топор в его руках будто бы увеличился, вырос на глазах.

- Засим назову тебя – Фенрир! – молвил он, схватившись за рукоять топора обеими руками.

 Зрелище это было настолько величественным, что воины пали ниц перед своим ярлом и просили прощения за недоверие и сомнения.

По возвращению домой, все родные Ольгерта отмечали что тот окончательно возмужал и набрался сил: ранее хилый и болезненный юноша теперь мог побороть самого сильного противника. Мирная жизнь не заинтересовала ярла, и он устроил серию жестоких набегов на ближайшие территории за что заслужил прозвище “Кровавый”. За десятки лет что Ольгерт проведет в длительных походах, он завоюет большую часть северных земель и объявит себя первым конунгом.

23 Августа 2021

Болезнь

Первые симптомы у сына проявились два дня назад: усыпало красными пятнами области паха и подмышек. Парень он крепкий, держится еще на ногах, но, боюсь, скоро это закончится. Еще через пару дней эти пятна вздуются и наполнятся гноем, начнется кашель, а за ним последует жар, который уже окончательно добьет Олафа. За последние полгода я насмотрелся вдоволь на угасших за пару недель здоровых мужиков, а сколько перемерло от этой заразы детей – не счесть… Уже не один и два раза, я представлял, как велю слугам грузить мертвого Олафа на телегу и везти его на сожжение. И каждый раз на глазах наворачивались слезы, и я шел в сыновью комнату наверху, чтобы еще раз провести рукой по жестким волосам чада.  

Олафу все хуже, а друиды как один качают плечами, стоит только заикнуться о лечении сына. Боятся, сволочи, боятся, что слягут так же, как и он – и никакая магия им не поможет. Сколько раз махал перед их носами мешками с серебром, сколько бы не вещал что сын единственная память о его погибшей матери, сколько бы не стучал по столам: все одно – безразличие в глазах и тревога за свои бесполезные жизни. Иронично что человек способный позволить себе, если не все, но многое – не может вырвать собственного сына из лап смерти? Великий Один, дай мне совет! Что мне делать?

У Олафа вздулись здоровые, похожие на шарики, нарывы под самыми подмышками – плотные на ощупь и быстро растущие. Парень постоянно жалуется, что они не дают нормально сложить руки на груди. Я решился не сразу, далеко не сразу. Если бы не отчаяние и желание помочь – духу не хватило бы. Первым делом, я наточил небольшой, показавшийся наиболее подходящим нож. Точил я его с таким усердием что ладони раскраснелись и горели. Потом я пришел к Олафу в комнату и что-то забормотал, но мальчик понял, что я хочу сделать и доверился мне – развел руки в стороны и улегся на кровати так чтобы мне удобнее было работать. Я никогда не боялся вымарать руки в крови раненных солдат и причинить им боль, прижигая раны или засовывая кишки обратно в брюхо. Но, сейчас, когда дело касалось моего собственного ребенка, руки предательски дрожали.  

Первый надрез получился достаточно глубоким, хотя и несколько неровным. Нарыв издал чавкающий звук и с такой силой исторгнул наружу желтоватый гной, что каплями последнего окатило мое лицо – в комнате завоняло тухлой рыбой.  Выдавленный гной из надреза, я собрал в горшочек. Мальчик мой, пошел в меня, даже не вздрогнул во время процедуры: стиснув зубы, он с присвистом дышал, вперившись взглядом в потолок. С достоинством выдержал он и повторные манипуляции с другой рукой. Уже через несколько минут дыхание Олафа выровнялось, а жар спал. Сшил края ран я уже в приподнятом настроении, ловко и быстро, надеюсь, не причинив особой боли сыну.

Радости моей нет конца: Олаф мало-помалу оживает! Через шесть дней он окреп настолько, что смог самостоятельно прогуляться по двору. Боги представить не могут, сколько счастья испытываю я, видя, что страдальческое выражение на лице сына сменилось слабой улыбкой и прежним, горящим взором. Жизнь любит иронию, во всяком случае, любит брать плату за чудеса сполна.  

Этим утром я особо не удивился, разглядев в бане красную сыпь в паху…  Рано или поздно, это должно было случиться: богатство не спасает от смерти. Если боги решили забрать мою жизнь взамен жизни Олафа – так тому и быть.

20 Августа 2021

Всех приветствуем!

Сегодня мы поговорим о системе боя в нашей игре. Боевая система в проекте состоит из двух видов:

- Ближний бой.

- Дальний бой.

И начнём с ближнего боя: у персонажа имеется несколько видов боевых стоек, для каждой создано несколько сетов боевых анимаций. Система устроена таким образом, чтобы мы могли либо расширять, либо полностью менять сеты. С самого начала мы держали в голове, что персонаж оснащен одним оружием, поэтому такой подход позволяет нам сильно разнообразить бои, и не давать игроку заскучать. Система оптимизирована под клавиатуру и геймпад.

Состав:

- Лёгкие атаки

- Тяжелые атаки

- Добивание противника

- Ответная атака

- Атака со спины

- Захват цели

- Уклонение

- Система парирования

- Рукопашный бой

- Система реакции

- Направленная блокировка

- Система равновесия

В ходе разработки система боя постоянно улучшается и расширяется, и мы поделимся с вами всеми важными деталями.

20 Августа 2021

Хедебю 

Царящий  голодомор многих гётов неоднократно толкал на самые жуткие по сути своей преступления. Кто-то следует худшим порывам ради выживания. Кто-то ради наживы.

Но каковы мотивы жителей Хедебю? Из важнейшего торгового центра, несокрушимой крепости, превратился он в центр противного богам греха - каннибализма.

Толстые довольные, вымазанные свежей, или же запекшейся липкой кровью торговцы, отмахиваясь от полчищ мух, игриво зазывают к себе клиентов, предлагая попробовать на вкус товар. “Язык под брагой на развес, сердце как деликатес” - напряженно перекрикивают они друг друга. Нежные детские тельца, жирные тела, худые, каких только яств не свисает с ржавых, окровавленных крюков. Прилавки ломятся от мясных нарезок, солонины, топленого жира. Кишки набитые требухой, жареные пальцы и глаза. Отвратительный запах горелой людской плоти стал здесь родным и слышится везде.

16 Августа 2021

Чума пожирает всех без разбора несколько лет - друиды и лекари оказались бессильны перед неизведанной болезнью. Города превратились в тюрьмы для своих жителей. Власти заперлись в дворцах, позабыв о народе. Всюду горят костры из груд мертвых тел, дым от которых заслоняет собой солнце. До сих пор неизвестно откуда она взялась. Некоторые утверждают, что болезнь принесли налетчики, возвращавшиеся из очередного набега, другие, что это кара на головы мирян за проступки их чванливых господ. Одно известно наверняка, чума только началась и продолжится она очень долго…

 

 

 

НОВОЕ

16 Августа 2021

Много лет назад Вендаль был простой крепостью, сдерживающей восточные границы земель гетов от набегов соседних племен. Благодаря удобному расположению - Вендаль стоял на пересечении торговых путей – торговцы все чаще делали остановки рядом с крепостью, вместе с тем, в зарождающееся поселение потекли деньги. В скором времени местные земли благодаря достаточно плодородной почве привлекли и первых поселенцев. Удачно совпавшие факторы позволили городу расти и богатеть стремительными темпами, а возможность быстро и выгодно сбыть товары способствовала развитию ремесленного дела – что приносило дополнительный (и немалый) доход поселению. Со временем мощь города выросла настолько, что местные ярлы обрушили силы на соседние поселения. Кровопролитные войны длились более ста лет, и, в итоге, племя гетов объединилось под единым знаменем, а Вендаль был избран столицей северных земель.

14 Августа 2021

Первым делом представим персонажей, с которыми вы встретитесь в ходе игры. Итак, знакомьтесь – Греттир! Поверьте, вы не захотите встречаться с ним в пустом переулке, и, уж точно вам не хватит духу послать его по матери. А если и хватит, то последствия будут самые печальные - место для еще одной могилы найдется всегда… Неукротимый нрав и жажда приключений никогда не давали покоя Греттиру: тихая семейная жизнь и сбор урожая претили ему. Зачем, когда можно найти более веселое занятие: сочинить стишок или проломить кому-то голову? Всю свою жизнь он проливал литрами человеческую кровь, сражался с великанами и мертвецами. Эти битвы принесли ему славу великого героя, но люди боялись его: Греттир имеет привычку развеивать скуку, вмешиваясь во все драки и конфликты, желательно – с увечьями и членовредительством. Простой люд, разумеется, не постигал творческую натуру Греттира и не единожды выгонял его из поселений. Впрочем, его такие мелочи нисколько не смущали.

14 Августа 2021

История “Хельхейма” началась в 2020 году. За прошедшее время мы проделали огромную работу, и усилия наши были оценены по достоинству: мы попали в четверть финал конкурса Unreal Contest 2021, где будем бороться за первое место! Что вас ждет в ближайшем будущем? Ну, во-первых, мы покажем готовые механики, во-вторых, расскажем о ходе разработки, и, разумеется, поведаем больше о нашей вселенной - о мире и героях. Мы будем рады новичкам и людям, которым приглянулась наша игра. В нашей группе “ВК” вы найдете все имеющиеся на данный момент материалы о нашем проекте.

image_game
Название игры
Разработчик
Платформа