Всех приветствуем!
Сегодня мы поговорим о системе боя в нашей игре. Боевая система в проекте состоит из двух видов:
- Ближний бой.
- Дальний бой.
И начнём с ближнего боя: у персонажа имеется несколько видов боевых стоек, для каждой создано несколько сетов боевых анимаций. Система устроена таким образом, чтобы мы могли либо расширять, либо полностью менять сеты. С самого начала мы держали в голове, что персонаж оснащен одним оружием, поэтому такой подход позволяет нам сильно разнообразить бои, и не давать игроку заскучать. Система оптимизирована под клавиатуру и геймпад.
Состав:
- Лёгкие атаки
- Тяжелые атаки
- Добивание противника
- Ответная атака
- Атака со спины
- Захват цели
- Уклонение
- Система парирования
- Рукопашный бой
- Система реакции
- Направленная блокировка
- Система равновесия
В ходе разработки система боя постоянно улучшается и расширяется, и мы поделимся с вами всеми важными деталями.