Всем доброго пятничного вечера!
Закроем ветку с квестами. Сегодняшняя тема по сути опциональная - ведь все и так знают как работают квесты в РПГ. Но на всякий случай давайте закрепим чтобы не было разночтений.
На очереди - классические квесты.
Они составляют большую часть квестовых механик. Здесь у нас всё более менее стандартно - говорим с NPC, находим записки, попадаем в разные ситуации и получаем отметку в журнале заданий. По мере прохождения в журнал будут заноситься заметки о прогрессе и задачах перед игроком.
Думаю нет смысла раскрывать эту тему дальше - вы и сами прекрасно знаете как работают квесты, закреплю только основные моменты:
- В некоторых диалогах будут проверки на статы (сила, ловкость и т.п.);
- Некоторые квесты линейны, некоторые имеют несколько исходов;
- В крупных сюжетных ветках заложены максимально благоприятные исходы, для достижения которых необходимо проявить чуть большую внимательность;
- Побочные квесты могут пересекаться с сюжетными;
- К персонажам можно будет возвращаться по достижению новых глав: как для получения новых задания, так и для развития старых;
- Часть квестов раскиданы на разные главы;
- Часть квестов могут быть слишком сложны для начинающего путешественника, но к ним всегда можно будет вернуться более подготовленным.
Про скрытые квесты можно почитать тут:
https://vk.com/grayshaft?w=wall-206006497_1649/all
Про исследовательские квесты вы можете почитать тут:
https://vk.com/grayshaft?w=wall-206006497_1599/all