4 Ноября 2021  •  RattenReich

XYZ and RattenReich on VK

https://vk.com/wall-124560669_101062
Новый #подкаст@xyz_gamedev. Поговорили с разработчиками стратегии в реальном времени Ratten Reich. Обсудили, как провести успешную компанию на кикстартере, сложно ли быть СЕО в 20 лет, а также нелегкие обязанности техлида в инди-студии. Наши гости Остап и Михаил также рассказали, как придумывали ЛОР игры, о киллер-фичах проекта и зачем в RTS режим игры от первого лица.

iTunes — https://apple.co/2X3kLSH
Я.Музыка — https://bit.ly/2V25w7Q
Другие платформы: https://anchor.fm/xyz-media-podcast

Если вы хотите начать учиться и попасть в геймдев, но не знаете, с чего начать: 

- Бесплатный курс «Введение в игровую индустрию» — https://bit.ly/3CIhTdN
- Годовая программа «Инди-разработчик» — https://bit.ly/3jZtCxg
- Курс «Продюсирование игр» — https://bit.ly/3BJY2ts // Если сомневаешься проходить ли этот курс можешь попробовать бесплатное интро — https://bit.ly/3nRuSUu

По промокоду PODCAST — скидка 10%

1:03 Старт 
1:29 Гости рассказывают о себе 
2:41 Сколько человек в команде проекта и как понять, что ваш проект — инди
4:53 Текучка кадров в независимых студиях 
8:21 Какого быть СЕО студии в 20 лет 
10:38 Как, почему и зачем Тик-Ток помогает молодым разработчикам развивать свои проекты
12:29 О поддержке проекта от Nvidia 
13:09 Об использовании аутсорса при работе над проектом 
13:52 У ребят есть открытые вакансии, если интересно какие — мотайте сюда 
14:54 В каком темпе работают над проектом 
17:43 Зачем нужна road map проекта
20:19 Успешный проект с небольшим опытом — реальность
24:13 Как начинается разработка проекта
25:30 СЕО проекта из Беларуси, но учился в Австрии — на кого и как так вышло
27:30 У техлида Ratten Reich диплом модельера, но он работает в геймдеве — почему и как стал разработчиком игр
29:51 Говорим о проекте гостей 
33:29 Почему такой необычный сеттинг 
37:28 О параллелях игровых фракций и реальных государств 
38:51 Как сделать сеттинг достоверней 
41:50 Как заимствовать идеи для лора и нарратива из аниме, других игровых вселенных и прочего 
45:51 Килер фичи игры 
53:31 Как в RTS добавить возможность играть от первого лица
56:13 Как показать ужасы войны с помощью мэшей и снижения полигонов на модельках (геймдизайнеры, записывайте) 
57:51 О реализации биологического оружия в RTS 
1:01:23 Техническая реализация FPS режима 
1:05:09 О масштабах проекта
1:09:34 Как собрать на кикстартере много денег (93к евро) 
1:11:49 Советы от ребят из Raten Reich тем кто хочет сделать свою игру 
1:13:39 Любимые игры, фильмы, книги (что вдохновляет)

Список медиа

Ссылки от гостей: Discord сервер разработчиков Ratten Reich; там инсайды, общение и некоторые интересности про разработку — https://bit.ly/3q36mCA, Поддержка Ratten Reich — https://bit.ly/3pZn6dR, Предзаказать можете в Steam — https://bit.ly/3BCLunD, Актуальные новости студии и проекта также постят в паблике ВК, там же можно задать вопросы разработчикам —https://vk.com/rattenreich

Играть: Hotline Miami I & II (4:26), Will And Reason — TBA (7:48), Vallheim (18:18), Ratten Reich: Dance of Kings (23:54), Dishonored (32:44), Iron Harvest (42:11), Man of War (46:43), Rise & Fall: Civilizations at War (53:37), Call To Arms (53:58), Hearts of Iron (59:44), Warcraft 3 (1:08:09), Escape From Tarkov (1:12:56), Losted — TBA (1:13:12), Russian Hard — TBA (1:13:23), серия игр Company of Heroes (1:15:09)

Читать: «Dishonored. Скрытый ужас» Кристофера Адама (32:44), «Маус» Арта Шпигельмана (40:51), «Прощай Оружие» Эрнеста Хемингуэя и «На западном фронте без перемен» Эрих-Мария Ремарка (1:13:40)

Смотреть: Avatar: The Last Airbender (41:43), Berserk и Evangelion (42:26), Steam Boy (1:14:09), Fullmetal Alchemist (1:15:57)

- Участники: Михаил Киселев, Остап Поляков, Никита Журавель, Софья Мягкова
- Монтаж: Никита Журавель
- Автор музыки в заставке Алексей Александрович: https://vk.com/id367529352