О проекте

Disgusting Men и Epic Games при поддержке студии Kefir проводят Первый всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine. Состязание стартовало в мае 2019 года — за минувшее время мы получили более 180 заявок. В течение июля жюри провело первичный отсев и одобрило 50 из них. С конца августа по середину октября шел второй этап конкурса, по итогам которого конкурсантов осталось всего 25.

В ноябре, одновременно с минским DevGAMM, мы подведем итоги и назовем победителей в номинациях, представленных ниже.

Задача разработчиков прежняя: не останавливаться и показывать прогресс. У авторов есть возможность заливать дополнительные материалы на свою страницу. Чем чаще разработчики будут публиковать апдейты, тем выше в списке будут их проекты.

Кроме этого, у посетителей страницы Конкурса есть возможность ставить понравившимся играм лайки. Игры, у которых больше всего лайков, попадают в секцию «Популярное за неделю» вверху страницы.

Секция «Выбор редакции» представляет собой набор игр, отмеченных коллективом Disgusting Men. Они будут меняться в зависимости от динамики развития проектов.

Кто в жюри?

Рафаэль Колантонио
Экс-президент Arkane Studios (Dishonored, Prey)
Харальдур Тормундссон
CEO, The Bearded Ladies Consulting (Mutant Year Zero: Road to Eden, Landit Bandit)
Алеша Сталин
CBDO, студия Kefir (Grim Soul: Survival, Last Day On Earth)
Ари Арнбьернссон
Ведущий программист в Housemarque (Resogun, Super Stadust)
Мат Мортлок
Старший координатор по развитию бизнеса в Digital Development Management (Sekiro: Shadows Die Twice, DMC: Devil May Cry)
Ребекка Оуэн
Менеджер по развитию бизнеса в Digital Development Management (Sekiro: Shadows Die Twice, DMC: Devil May Cry)
Саймон Байрон
Директор по издательской деятельности в Curve Digital (Thomas Was Alone, OlliOlli)
Эрик Бейль
Ведущий художник по окружению, Arkane Studios (Dishonored, Prey)
Дин Тротман
Коммерческий директор, Sumo Digital (Little Big Planet, Team Sonic Racing, Crackdown 3)
Владимир Третьяков
Арт-директор, Saber Interactive (Quake Champions)
Дэвид Бревик
Сооснователь Blizzard North (Diablo и Diablo 2), Flagship Studios (Hellgate: London), Greybeard Games (It Lurks Below).
Алексей Савченко
Менеджер по лицензированию Unreal Engine, Epic Games
Роман Горошкин
Менеджер по PR и мероприятиям Unreal Engine, Epic Games
Редакция Disgusting Men
Коллективный разум
Мэт Мортлок
Старший координатор по развитию бизнеса в Digital Development Management (Sekiro: Shadows Die Twice, DMC: Devil May Cry)

Призы финалистам

ГРАН-ПРИ

Лицензия на использование UE4 на одну платформу, снижение 5% gross до 5% product revenue net, два года бесплатной премиальной поддержки, грант на дальнейшую разработку до 500 000 долларов. Его объем будет определен после оценки жюри.

ЛУЧШАЯ MMO-ИГРА

3000 долларов от платформы The Abyss, а также приоритетные условия по запуску игры на ней: трафик в объеме 50 000 игроков.

Спонсор номинации
ЛУЧШАЯ PC-ИГРА

Лучшая игра, которую разрабатывают эксклюзивно для PC, получит 3000 долларов от фонда Super.com. Фонд также будет пристально следить за всеми проектами вне зависимости от стадии конкурса в поисках игр, достойных издателя.

Спонсор номинации
ЛУЧШЕЕ АУДИО

2000 долларов и бесплатный войсовер от команды подкаста «Отвратительные мужики».

Спонсор номинации
Лучший PvP
Авторы лучшей PvP-игры получат контракт от WG Nexus на прототипирование до 100 000 долларов с возможностью долгосрочного продуктового сотрудничества.
Спонсор номинации
ЛУЧШИЙ АРТ
Команда-победитель попадет в шорт-лист потенциальных партнеров Saber Interactive и получит 2 000 долларов.
Спонсор номинации
По ходу отбора игр мы будем добавлять новые номинации.
Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!