Время Меча

Миры вновь сталкиваются. Забытые враги возвращаются. Истории, давно ставшие легендами и былинами вновь оживают и старые герои снова нужны этому миру. Вот вот будет объявлено время меча.
Примите на себя роль Финиста, восстановите древний орден героев в сюжетном экшене от третьего лица “Время Меча”.
Игра предложит путешествия по разнообразным локациям, динамическую боевую систему ближнего и дальнего боя, масштабные схватки с боссами и интересную сюжетную линию, позволяющую по-новому взглянуть на знакомых героев.

04.10, Обновление 8
Текущий прогресс

В настоящий момент наша команда работает над новой итерацией прототипа игры.

Итак, во-первых, обновляем боевую систему и движемся всё ближе по направлению к слешерной боёвке. Более подробно об этом мы расскажем (и покажем ;)) в следующем обновлении, а пока продемонстрируем новое оружие, которое станет доступно персонажу: двуручная раскладывающаяся булава.


Во-вторых, продолжаем придерживаться мнения, что новых версий внешнего вида персонажа много не бывает. Поэтому представляем вам вот уже четвертую версию брони Финиста (прошлые версии мы уже показывали в обновлении про главного героя).


В-третьих, полным ходом идет разработка новой игровой локации: места крушения самолета. Пока что сцена не завершена до конца, поэтому показываем только концепт-арт данного уровня.


И напоследок мы хотели бы показать первоначальную версию картины Васнецова «Витязь на распутье». Кое-кто очень не хотел, чтобы события прошлого становились общеизвестными, поэтому картину впоследствии исправили. Но нам известна вся правда.

09.09, Обновление 7
Raytracing

С ранних этапов разработки мы стараемся использовать самые последние и актуальные технологии, которые доступны в настоящий момент, для того, чтобы обеспечить наивысшее качество изображения, лучшие интеграцию и оптимизацию, а также высокую производительность.
В частности, «Время Меча» поддерживает технологию DXR освещения, что продемонстрировано на следующих скриншотах:

28.08, Обновление 6
Миры и локации

В игре «Время Меча» игроку предстоит отправиться в путешествие по различным локациям из двух разных миров:

Один мир — это наша с вами реальность. В нем можно увидеть воссозданный антураж небольшого современного городка, в котором каждый житель постсоветского пространства сможет найти для себя что-то знакомое и родное: тихие улочки и дворы, детские площадки и парки, стройки и многоэтажки. Кроме того, не будут обделены вниманием и дикая природа с забытыми глухими деревнями, в которые игроку также предстоит попасть.

Второй же — фантастический мир с технологиями на стыке стимпанка и колдовства, населенный необыкновенными мистическими существами, которые стали прообразами для многих славянских сказочных персонажей. Однако этот мир уже давно находится в упадке. Вместо населявших его мирных существ в нем остались только озлобленные духи, ставшие материальными лишь по неудачному стечению обстоятельств, и ведущие охоту на все живое.

Постепенно, от главы к главе, граница между двумя мирами стирается: город меняется и разрушается, в нем появляется все больше мест столкновения — коллизий — через которые просачиваются объекты и существа из другого мира. А игрок оказывается вне времени и пространства — в пустоте, в промежутке между мирами, в месте, куда до этого попадал только Кощей, и откуда он уже не смог вернуться тем же человеком. В Нигде.

23.08, Обновление 5
Оружие

Все оружие, использующееся персонажами игры, создано на основе кристаллов, найденных в другом мире и являющихся сильнейшим источником энергии. В настоящий момент существует два вида таких кристаллов: натуральные, добытые непосредственно в том мире и заключающие в себе силу как разрушения, так и созидания; и синтетические, воссозданные в нашем мире богатырем-кузнецом Сварогом и способные только разрушать.

В настоящее время Круг использует множество различных видов этого кристального оружия: от мечей до орудий дальнего боя. Вот некоторые из них:

  • Меч-Кладенец, принадлежащий главе Круга. Создан Кощеем и Сварогом много веков назад, во время первого столкновения миров. Единственный клинок, в котором используются натуральные, а не синтетические кристаллы, поэтому он является наиболее мощным оружием из всех имеющихся.
    в настоящий момент находится в работе; несколько предварительных концептов:


  • Меч-Сокол с раскладывающейся гардой. На первый взгляд это самый обычный меч, но на самом деле в основании его клинка установлен синтетический кристалл, дающий ему невероятную силу. Создан в наше время специально под нужды главного героя — Финиста.


  • Пистолет Финиста. Стреляет небольшими энергетическими зарядами. По давней привычке наш герой больше полагается на меч, чем на оружие дальнего боя, поэтому его пистолет не самый мощный, но все равно способный помочь в нужный момент.


  • Обычные члены Круга — Ратники — используют, как правило, простые мечи или мощные энергетические винтовки, созданные на основе синтетических кристаллов.

20.08, Обновление 4
Главный герой

Главный герой игры — Финист Ясный Сокол. Могучий богатырь, сражавшийся с темными силами, пришедшими из иного мира еще много веков назад, во время первого столкновения миров. Как и всех остальных богатырей того времени, Кощей наделил его полубессмертием: способностью быстро заживлять раны и невозможностью постареть или заболеть. Именно поэтому Финист смог дожить вплоть до наших дней.

Прозвище «Ясный Сокол» Финист получил благодаря тому, что смог найти общий язык и сблизиться с одним из дружественных птицеобразных существ, пришедших из другого мира и тоже противостоявших Теням. Оно давало Финисту информацию об их мире и о Тенях, позволяло пользоваться своим птичьим обликом, а взамен Финист отдавал ему часть своей богатырской энергии. В настоящее время это прозвище уже практически никто не использует, несмотря на то, что Финист и это существо все еще являются партнерами и продолжают друг другу помогать.

Когда первое столкновение миров завершилось, и большая часть враждебных Теней, попавших в наш мир, была зачищена, Финист понял, что не хочет и дальше оставаться на службе Круга, и решил уйти жить нормальной человеческой жизнью. За несколько веков, прошедших с того времени, он успел поучаствовать в различных авантюрах, перепробовать себя во многих профессиях и занятиях, посмотреть весь мир и в итоге остаться жить в спокойном тихом городке.

О новом столкновении миров Финист узнал, случайно оказавшись в самом эпицентре событий: в месте первой непосредственной коллизии двух миров. Благодаря этому судьбоносному моменту Финист принял решение вернуться обратно в Круг и встать на защиту мира вместе с остальными героями.

15.08, Обновление 3
Bugs! Bugs are everywhere!

Всем известно, что невозможно избежать каких-либо ошибок, неполадок и багов во время разработки игры. Можно даже сказать, что баги — это неотъемлемая составляющая данного процесса. Иногда они могут быть очень назойливыми, сложными в решении или в отлове. Иногда они учат команду чему-то новому или даже превращаются в новые механики. Но чаще всего баги — это еще и очень весело!

Всех забавляет просмотр багов, которые еще не успели исправить патчем в свежевышедшей игре, не правда ли? Но как правило до этого момента доходит только самая малая и скучная их часть. Самое же веселое появляется и чинится в процессе. Поэтому, чтобы не таить от игроков все самое вкусное, мы подготовили специальный пост с небольшой подборкой самых интересных багов, которые возникали у нас в процессе разработки.

07.08, Обновление 2
Описание боевой системы

Боевая система игры представляет собой слешер, построенный на нескольких основных элементах — комбинациях атак, уворотах с контратаками и специальных способностях.

Чтобы сделать сражения более динамичными и разнообразными мы ввели разветвленную систему прокачки, а также дополнительные способности.

Всевозможные цепочки комбинаций атак позволяют атаковать как одного, так и нескольких противников одновременно, в том числе и противников, расположенных на расстоянии. А уворот или блок, сделанные в нужный момент, делают врагов уязвимыми для контратак.

По ходу игры персонаж овладевает различными сверхъестественными способностями, в числе которых использование сил своего помощника-сокола и создание собственных двойников.

Множество разнообразных противников делают вызов способностям игрока и заставляют его адаптироваться к каждому их типу, используя различные тактики: будь то оборонительная, агрессивная или дистанционная.

02.08, Обновление 1
Небольшой экскурс в мир игры

Много веков назад отряд героев, ныне знакомых всем лишь по сказкам и былинам, храбро противостоял вторжению безликих темных существ, пожирающих все на своем пути.

Этим отрядом был Круг, состоявший из великих богатырей и колдунов того времени и основанный самим Кощеем. Именно он осознал всю важность и опасность ситуации и выяснил, что произошло столкновение двух миров, а эти враждебные существа — Тени — пришли к нам из иного мира. В ходе бесчисленных сражений полегло множество героев и обычных людей, однако вторжение удалось сдержать, пока миры вновь не разошлись.

Позднее, уже в мирное время, Кощей продолжил изучать другие миры и колдовскую силу и в какой-то момент стал одержим идеей о вечном бессмертии. Думая, что работает во благо человечества, он начал ставить ужасные эксперименты на людях. Когда остальные члены Круга заподозрили неладное и решили остановить Кощея, было уже слишком поздно. В конце концов его удалось не убить, но пленить и заточить в крепости, расположенной за пределами миров.

После всех этих событий немногочисленные выжившие герои разобщились и разошлись по миру. Лишь единицы остались работать в Круге.

И теперь, уже в наше время, мир стоит на пороге следующего столкновения миров, но найдутся ли новые герои, готовые противостоять вторжению?