Another way - Нелинейная Action/RPG от третьего лица
с элементами интерактивного кино, выполненная в лучших традициях средневекового Fantasy.

Сеттинг игры берет свое начало в классических
fantasy произведениях и легендах. Максимально приближенный к европейскому средневековью но не ограничивается им.

Это новый мир, с уникальным бестиарием,
народностями, у которых есть свои обычаи и традиции. Это великие королевства и чахлые княжества. Это игра про отвагу и малодушие, про радость и боль, про голод и изобилие, про верность и предательство...


Игровое описание

Центральный герой первой истории - простой
крестьянин, который вынужден спасаться от голода охотой. Когда-то любимое занятие превратилось в ежедневную рутину, которая не всегда приносит свои плоды. Во время очередной такой вылазки ряд случайностей навсегда изменил жизнь неудачливого охотника.


Особенности игры

Прямое влияние на все внутриигровые события,
что произойдет с персонажами и миром. Любой выбор имеет значение. Это касается не только диалоговых ветвей, но и действий игрока. Некоторые решения, которые могут показаться незначительными могут иметь глобальные последствия.  

Нелинейность действий НПС. Не стоит забывать
что каждый герой этой истории имеет свою голову на плечах и наверняка он тоже может выбирать, какое решение он примет прямо сейчас.

Собственный бестиарий. Вселенная включает
в себя множество собственных живых существ и растений, каждое из которых отличается уникальными игровыми механиками в зависимости от среды обитания.

Уникальный живой мир. Континент насчитывает
с десяток различных биомов, от лесной тундры, до знойной пустыни. В каждым из них проживают свои народности со своими обрядами и обычаями.

Построй свою историю. Почти наверняка,
два игрока одновременно начавшие и закончившие игру получат абсолютно разные пути прохождения, свои сюжетные арки и свой финал.

Несколько сюжетных глав и героев. Это полноценные
истории от лиц разных людей, чьи истории тесно переплетены в паутине событий.


Немного о нас:

STF (See The Future) Games - название нашей небольшой
команды из двух человек, один из которых живет в России, а другой в Казахстане. Выходит мы - международная компания..

Мы давно вместе, но нас всегда пугала идея
создания чего-то большого. Мечтали об этом, но понимали, что с нашими возможностями сделать то, что задумано без привлечения дополнительных ресурсов практически невозможно. Но мы вовремя увидели “Всенародный конкурс разработчиков” и поняли, это тот самый шанс, шанс сделать то, о чем мечтали, шанс рассказать новую историю тысячам людей. И теперь хотим продемонстрировать наш скромный результат работы за один месяц.

05.10, Обновление 10
Эволюция Хагвоса (Khagwos Evolution)



This update is about the process of creating a Khagwos, a game creature with an unusual story of its origin. The history itself can be found here - https://drive.google.com/file/d/1jUdel-2caLuGMwhBUab-A9rF5f0ya4-g/view?usp=sharing

Этот апдейт посвящен процессу создания Хагвоса, игровому существу, с необычной историей своего возникновения. Если вы еще не знакомились с ним, то прочитать пару строк о том кто это такой можно по ссылке - https://vk.com/@anotherway_game-nezryachii-hagvos

_______



Выше - ранний концепт Хагвоса. На момент его создания он соответствовал художественному описанию и этого было вполне достаточно. Но шло время, мы начали разработку игры, и одним из центральных существ первой главы является как раз наш Незрячий и до процесса 3Д моделирования нам удалось получить более проработанный концепт.





Затем было множество этапов со странными названиями, скульптинг, ретопология, запекание... Не обошлось без щепотки волшебства. И наконец, Хагвос добрался до внедрения в мир Another Way и стал её полноценным участником.

15.09, Обновление 9
Деревня Мармид начинает приобретать краски (Marmid Village)

All this time we published materials in Russian, translated a couple of them into English, but still have not uploaded them. Therefore, we suggest you read how it all began a couple month ago, and view the document of Executive Summary

______

В предыдущих постах мы упомянули, что начали разработку модульной системы зданий, домой, а теперь делимся прогрессом. В настоящий момент это то, из чего уже можно построить полноценные дома в нескольких вариациях.

30.08, Обновление 8
Бестиарий Another Way

Мы уделяем большое внимание бестиарию нашей вселенной. В нашей группе Вконтакте мы публикуем небольшие рассказы о каждом из них, мы уже рассказали о Хагвосах, Нерушимом Гурре, откуда появились Неупокоенные, и что из себя представляет Подземный Червь. Предлагаем ознакомиться с еще одним существом из лесов Эллигнума - Воющим.




Воющие – неупокоившиеся лесные духи. Их очень редко можно найти у поваленных или умерших деревьев. Они – стражи, которые не могут принять гибель своего покровителя. Дух принимает телесную форму и остаётся сторожить погибшее дерево. Плач Воющего о смерти хозяина горькой песней разносится по лесу, завывая словно ветер. Стражи ведут себя мирно, пока случайный путник не представляет опасности для них и их божества.
Воющий выглядит как человек место кожи которого занимают куски коры и ветви с листвой. Сквозь щели пробивается лёгкое сине-зеленное свечение. Говорят, что воющие облачены в тряпьё, другие же настаивают на испорченном доспехе, изнизанный лозами и покрытый листьями, ровно как меч или щит. Это наталкивает на мысль, что дух вселяется в тело некогда умершего на этих землях человека и частично перенимает его облик.
Каждый воющий обладает магическими способностями и может представлять большую угрозу в случае, если будет разозлён. В арсенале этих существ заклинания практически из любой области магии: они могут телепортироваться, читать разрушительные заклинания, контролировать силы природы и в целом очень опасны.
Так к чему риск, зачем тревожить Воющего, ведь он практически безобиден если просто пройти мимо. Как говорят отшельники, слеза Воющего – чрезвычайно редкая, но колоссально могущественная вещь, способная наполнить самые обычные предметы магией. Некоторые люди собираются в специальные отряды и охотятся на Воющих, чтобы завладеть хотя бы одной слезой.

25.08, Обновление 7
Движемся дальше

Все это время мы продолжаем работать сразу в нескольких направлениях. Система передвижения, диалоги, интерактивное взаимодействие, лицевая анимация и многое другое. Ведь каждый перечисленный элемент не может жить самостоятельно, все эти паззлы должны соединяться в цельную картину. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми игровыми роликами

Перемещение и нотификации




Динамические диалоги




Первый тест лицевой анимации




Зачатки боевой системы




Разумеется все продемонстрированное выше будет дорабатываться. По анимациям, по звучанию, по шрифтам и по всем другим аспектам. Это лишь “база” которая способствует дальнейшему развитию Another Way.

24.08, Обновление 6
Прилив новых сил

Недавно к нашей команде присоединилось несколько замечательных людей. Актер озвучки, концепт-арт художник и два 3D-моделлер. Теперь мы можем заниматься разработкой собственных моделей и пропсов для деревни, откуда начнется наше путешествие.  

Прикладываем несколько скриншотов самого раннего этапа разработки модульной системы строений деревень и пропсов которые были разработаны ребятами и уже являются частью нашего мира.

20.08, Обновление 5
Продолжаем работу над локациями

Геймплейные ролики уже на подходе, а пока делимся с вами новыми скриншотами из будущих обновлений.

05.08, Обновление 4
Работа над локациями: WIP (Work in Progress)

Для демонстрационного тизера мы создали специальную карту небольшого размера, это позволило нам в столь короткий срок подготовить что-то с чем мы можем заявить о своем проекте. Теперь, когда мы занимаемся полноценной разработкой, мы сделали новый Terrain, гораздо больше предыдущего, для того чтобы полностью удовлетворить наши требования. Также, текущая локация полностью соответствует карте мира опубликованной ранее.

На ней расположены все ключевые точки первого акта, которые вскоре превратятся в королевство Септен со своими правилами и законами, деревни кипящие жизнью, торговые тракты полные приключений и тропинки ведущие к неизвестному в Лесу Тысячи Теней.

Мы уже проложили основные маршруты и закончили каркас Леса Тысячи Теней. Впереди предстоит огромная работа, но с каждым днем мы несомненно радуемся полученному результату и его беспрепятственному росту. Предлагаем и вам разделить наше настроение и прикладываем скриншоты мира и текущих локаций.

05.08, Обновление 3
Освещение мира в Another Way

Мы долгое время перебирали варианты освещения для нашей игры. Оно может создавать действительно удивительные вещи, усилить погружение и задать необходимое настроение.

Некоторые из вариантов имели потрясающий визуальный эффект, но как оказалось, исключительно для статичных сцен. В конце концов остановились на самом приемлемом варианте и предлагаем вам оценить эволюцию освещения Another Way.

02.08, Обновление 2
Карта мира Another Way

Теперь у Another Way имеется полноценная карта мира! Именно таким мир будет в релизной версии игры.

Карта включает в себя самые крупные объекты и то, что древние мастера смогли уместить на неё. Но ни один картограф не мог охватить все детали и нюансы, поэтому на этой карте есть места силы, пещеры, подземные туннели, заброшенные замки и другие интересные территории, которые игрок будет открывать по мере продвижения по этой земле.

Скачать или посмотреть карту в высоком разрешении можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1Ldu63f3hIu2rWIAYmsVUxI5FNpSx1tGA/view?usp=sharing

Легенда меток на карте:
Marcam - Маркам, город в королевстве главного героя (Рубеж - латынь)
Forest of a Thousand Shadows - Лес тысячи теней
Edge of the Eternal Mists - Край вечных туманов
Septen - Септен, северное королевство (латынь "северный")
Valley of Eternal Cold - Долина вечного Хлада (северо западная территория)
Tears of Gods - Слезы богов - Большое озеро на материке
Sands of Ashura -  Пески Ашуры (пустыня)
Ashur - Ашур, единственный город пустыни, сводящий торговые пути
Scorched Lands - Выженные земли (степь)
Ruins of golden lands - Руины златых земель, некогда великое королевство от которого остались только руины
Mont-Bron - Монброн (горный барон Французск) - одно из двух враждующих королевств на территории руин, которые образовались после распада
Saint-Bron - Сенброн (святой барон Французск) - второе королевство на территории руин, которые образовались после распада
Ellignum - Эллигнум, Эльфийский лес на Юговостоке (латынь)
Svarograd - Свароград, Королевство в центре материка, поклоняющееся богу солнца Сварогу
Arena de Sangre - Арена де Сангре  (Арена крови). В этот огромный город свозят существ со всего материка и даже из забытых земель, для того чтобы потешить толпу и озолотить удачливого воина.
Forgotten lands - Забытые земли


Демо версия над которой мы трудимся в данный момент, охватывает небольшую часть северо-западной территории.

Если посмотреть на карте, то она включает в себя: Королевство “Маркам”, лес тысячи теней, заброшенный замок, и деревни прилегающие к королевству.

02.08, Обновление 1
Сценарий и древо решений

Полностью проработана сценарная ветка решений, которая будет охватывать события демо версии. Чтобы продемонстрировать прогресс без спойлеров, прикладываем картинку того, как она выглядит, где каждая "нода" является каким-либо действием или решением без возможности прочесть текстовое описание каждого.

Для основных игровых синематиков прописаны полноценные сценарные документы, включающие диалоги и художественное описание действа.

Также, для тех кто не боится спойлеров, предлагаем ознакомиться с самым началом истории и прикладываем сценарный документ пролога, с которого начинается путешествие Another Way:  https://drive.google.com/file/d/1rg7ZKK34BmdpHV-xpYxA-WbhwYrjD8rS/view?usp=sharing