Парацельс (рабочее название) - это твин-стик шутер в тёмно-фэнтезийном мире эпохи Возрождения, где вы будете разрывать врагов на куски из ружья, а также создавать свои способности с помощью алхимии!

В XVI веке Европа была уничтожена искусственно выведенной чумой, которая превратила большую часть населения в мутантов. Сто лет спустя на континенте осталась лишь горстка обнесённых стенами городов, - последних оплотов человеческой цивилизации. Вы играете за безымянного алхимика, который заразился чумой, несмотря на то, что был вакцинирован, как и все жители его города. Мутации уже дают о себе знать, поэтому теперь Вам необходимо найти лекарство, которое хранится в лаборатории Парацельса - легендарного алхимика, сгинувшего в самом начале пандемии. Вооружившись своим охотничьим ружьём, стальной бронёй и познаниями в алхимии, вы отправляетесь в самое сердце Чумных земель!

Смешивайте элементы и реагенты в различных комбинациях для создания уникальных способностей, разделенных на три основных типа: инъекции, гранаты и взрывные амальгамы!
Враги включают в себя многочисленные виды химер, мутантов, големов, элементалей и гомункулов - все со своими отличительными особенностями и атаками. Также планируется несколько боссов и мини-боссов.
Полуоткрытые уровни, насыщенные разветвлениями, секретами и закоулками. Большой упор делается на то, чтобы сделать локации как можно более вертикальными и многоуровневыми.
История игры будет раскрываться на страницах журнала главного героя, а также в обрывках дневников Парацельса.

В данный момент разработка находится на стадии прототипирования.


Paracelsus (working title) is a twin-stick shooter set in a dark Renaissance world where you will tear the enemies to pieces with a shotgun while also creating your own abilities using alchemy!

In the XVI century the European continent has almost entirely been wiped out by a man-made plague that turned most of the population into hideous mutants. A hundred years later a handful of walled-up cities still stand as the last strongholds of the human civilisation. You play as an unnamed alchemist who contracted the plague despite being vaccinated for it like all other citizens of his city. The mutations have already begun and now you must find the cure which is located in the laboratory of Paracelsus - a legendary alchemist, who perished in the early days of the outbreak. Equipped with your old hunting shotgun, a plate armour and your knowledge of alchemy you venture forth into the heart of the Plague Lands!

Combine various elements and reagents to create custom abilities, divided into three main groups: injections, grenades and explosive amalgams!
Enemies include numerous kinds of chimeras, mutants, golems, elementals and homunculi - all with unique attacks and properties. Several bosses and mini-bosses are also planned.
Levels are semi-open with branching paths and filled with nooks and crannies. A lot of emphasis is being put on making the locations vertical and multilayered.
The story will mostly be told through the protagonist’s journal and the diaries of Paracelsus.

The production of the game is currently on the prototype stage.

09.10, Обновление 4
ИТЕРАЦИЯ АРТ-СТИЛЯ / ART STYLE ITERATION

В данный момент вовсю заняты разработкой, пробуем обновлённый вариант арт-стиля!

At the moment we're fully committed to the development, trying a new variant of our art style!

24.08, Обновление 3
СОЗДАНИЕ ОРУЖИЯ / WEAPON CREATION

ENGLISH VERSION

Всем привет! Это обновление будет целиком и полностью посвящено системе создания и кастомизации оружия!

Мы начинаем игру с простым охотничьим ружьём нашего героя, однако в дальнейшем, исследуя уровни, сможем найти дополнительные предметы, с помощью которых можно будет радикально менять характеристики оружия. Три основных детали самого ружья это Ресивер, Ствол и Приклад.

Ресивер отвечает за калибр, скорость стрельбы и магазин. Например, это может быть однозарядный слонобой, мелкокалиберный дробовик-пулемёт или же рычажный дробовик “как у Терминатора”. Кроме того у каждого из них будут и уникальные особенности, большинство из которых задействует сочетание кнопок стрельбы и перезарядки: двухстволка позволит стрелять как поочерёдно, так и сразу из двух стволов (привет супер-шотгану из Doom II); дробовик-револьвер - быстрее перезаряжать магазин, если попадёте в тайминг перезарядки; помповый дробовик имеет возможность “слэмфаера” - стрельба со скоростью нажатия на кнопку перезарядки. Всего их предполагается около 7-9 видов.

Ствол и Приклад изменяют вторичные характеристики оружия: отдачу, кучность, громкость выстрела, вес и т.д.С помощью их сочетания ту же стандартную двухстволку можно превратить как в обрез, так и в охотничье ружьё с удлиненным стволом.

Кроме того, у каждого оружия можно задать два типа патронов - обычные пороховые и алхимические. Между двумя типами патронов можно переключаться прямо в бою, при этом пороховые будут тратить стандартную амуницию, в то время как алхимические требовать элементальную “ману”, о которой мы расскажем в одном из будущих обновлений.

Обычные патроны разделяются на дробь, картечь и пули (жакан) и являются наиболее стандартным типом вооружения (что-то вроде пистолета во многих шутерах). Алхимические же патроны создаются из реагентов и в сочетании с различными калибрами (ресиверами) дают и совершенно разный тип снарядов. Например, реагент золота, сочетаясь с мелким калибром (револьвер и пулемёт), даёт огнемёт, со средним калибром (рычажный и двухстволка) - взрывные снаряды, с крупным калибром (помповый и слонобой) - гранаты, отскакивающие от пола и стен. В то же время реагент цинка будет производить самонаводящиеся шаровые молнии, лучи электричества (“рэйлган”) и т.п.

Поначалу будет доступно только одно оружие, которое всегда будет у нас в руках, но позже, находя наспинные кобуры, можно будет носить с собой несколько видов оружия.

10.08, Обновление 2
ПЕРВАЯ ЛОКАЦИЯ / FIRST LOCATION

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам об одной из локаций в игре, а также покажем небольшое видео с набросками нового уровня.

Игра поделена на три главы, происходящие в трёх разных местах игрового мира. В каждой из них игрок может свободно перемещаться между разными локациями/уровнями, объединёнными центральной хабовой зоной в лучших традициях метроидваний.

Первая глава происходит в Зальцбурге, городе у подножия Альп. Именно здесь погиб Парацельс много лет назад. До катастрофы город был одним из главных научных центров Европы: здесь располагался крупный алхимический университет, а местные изыскатели специализировались на выведении химер - гибридов разных видов животных. Зальцбург был первым большим городом, который пал жертвой новой, ещё неисследованной формы чумы. По мере того, как население города обращалось в мутантов либо истреблялось ими, голодные химеры начали выбираться из своих клеток в поисках еды. В течение последующих лет регулярной охоты, они полностью вытеснили мутантов из города, а самые опасные из них - василиски, заняли место сверххищников.

Одной из локаций первой главы является Хоэнзальцбург - древняя крепость, расположенная на вершине горы и соединённая с хабом длинным фуникулёром. Этот уровень особенно важен тем, что именно в нём мы будем определяться с гайдлайнами для следующих интерьерных локаций: какие размеры комнат и перепады высот наиболее оптимальны, как лучше скрывать стенки, какие настройки освещения лучше работают и т.д. В будущем у нас появится аналогичный уровень и для открытых (экстерьерных) локаций. С технической точки зрения эта локация ещё далека от завершения, но на видео выше вы уже можете видеть наши первые шаги!

ENGLISH VERSION

02.08, Обновление 1
Concept art

КОНЦЕПТ-АРТ / CONCEPT ART

Пока мы работаем над новым уровнем, взгляните на наш последний концепт-арт!


Currently working on a new level. Meanwhile, take a look at our latest concept art! Stay tuned!