Хоррор, где вам придется помочь маленькой девочке найти маму и узнать, что же на самом деле происходит в вашем доме и кем являются ваши соседи.
Можно играть на пк, можно играть в VR.

24.09, Обновление 7
Элементы rouge-like в Loco Parentis

…или почему просмотр прохождения хоррора не поможет тебе самостоятельно пройти игру.

Во-первых, каждый раз начиная игру/главу, игра случайно выбирает одну из задач, которую необходимо выполнить для продвижения по сюжету. И хотя цель задачи скорей всего будет одинаковая, способ достижения этой цели будет совершенно непредсказуем. Невозможно узнать заранее, что конкретно от тебя потребует данная игровая сессия.

Во-вторых, игра случайно перемешивает местоположение вообще всего. Неизменным остаётся только одно - сам подъезд, а какая там внутри будет “начинка”, что и где будет располагаться - дело случая (или удачи?).

Стоит игроку умереть, как всё может (или не может - пусть рандом решает) поменять местоположение. Здесь не получится заучить заранее (или подсмотрев на ютубе) всю карту подъезда и места обитания всяких страшных существ. Чисто теоретически может повезти настолько, что игра действительно будет идентична тому, что было только что сыграно или подсмотрено. Но надеяться на это вряд ли стоит. Хотя если тебе действительно настолько повезёт - купи на всякий случай лотерейный билет, кажется, сегодня явно твой день.

Необходимые квестовые предметы будут постоянно менять своё местоположение. Запоминать и записывать, где они находились до этого, просто не имеет смысла. Придется рыскать по всему этажу, заходить во все помещения и открывать все коробки. А необходимые батарейки для фонарика (вы же помните, что в подъезде очень темно?) и патроны - это отдельный повод для веселья, потому что они почти всегда запрятаны во внутрь чего-нибудь. А это “чего-нибудь”, естественно, всегда будет разным и в неожиданных местах. Наберись терпения.

Отсюда вытекает классная особенность - реиграбельность. Ни ты, ни твой напарник (если ты решил сыграть в коопе) никогда не знаете заранее, что конкретно вас будет ждать в этой игровой сессии. Каждое новое включение игры - самый настоящий сюрприз. А вот приятный он или не очень - решать вам.

20.09, Обновление 6
Loco Parentis доступен для покупки и скачивания!

Не изменяя традициям, сопровождаем анонс новым трейлером.

11.09, Обновление 5
Финальный тизер и дата релиза!

Мы определились с датой релиза и в честь этого подготовили тизер.
Осталось совсем немного...

29.08, Обновление 4
Первое прохождение состоялось...

Мы впервые прошли всю игру от начала и до конца, а это значит что пришло время баг-фиксов и полишинга. А еще мы предварительно запланировали релиз на вторую половину сентября!

26.08, Обновление 3
Зачем играть в хоррор вдвоём?

Loco Parentis (aka Adoption) - хоррор, где вам предстоит помочь маленькой девочке найти свою маму. Всё в лучших традициях страшных историй - стрёмный подъезд с тусклыми лампами, жуткие звуки, неадекватные соседи, мистические персонажи, которые так и норовят вылезти из неожиданного угла. Отправиться на поиски мамы можно и в одиночку, но мы рекомендуем всё-таки взять с собой непугливого друга (ну, или жуткого ссыкуна - смотря, какие у вас друзья) и попытаться пройти игру в кооперативном режиме.

Итак, две весомые причины, по которым проходить Loco Parentis вдвоём прикольней.

[B]Так смешнее (и страшнее) [B]

Как завещал великий котёнок по имени Гав: “А давай бояться вместе!”. Когда-нибудь находились со своим другом в запертой локации, наполненной всякой дичью? Отличный шанс услышать, как он будет визжать от внезапно появившейся твари, и припоминать ему это всю жизнь. Из минусов - это работает и в обратную сторону. Исследуйте подъезд вместе - можете разделиться и рыскать по разным этажам, а можете поиграть в подъездных гопников и ломиться в одну квартиру сразу в 4 руки (и непонятно ещё, какая из тактик сработает). В игре не всегда скримеры работают сразу на двоих игроков. Вполне вероятно, что один из вас будет испытывать полнейший ужас и слышать мистические звуки, пока второй вообще ничего не подозревает и находится в относительной безопасности. Однако будьте уверены - никто не уйдёт из игры не напугавшись.

[B]Так больше шансов на успешное прохождение [B]

Loco Parentis наполнен загадками и шифрами. Вполне вероятно, что две головы быстрее найдут все записки, разгадают головоломку и найдут верное решение. Вдвоём вы эффективнее будете искать и собирать необходимый лут - батарейки и патроны (которые всегда будут заканчиваться не вовремя). К тому же, при одиночном прохождении у тебя практически нет вариантов спастись от монстра, что ведёт к неминуемому геймоверу. В кооперативном режиме ты можешь отпугнуть (или убить) монстра, если тот крепко вцепился в твоего товарища. Главное - вовремя перестать ржать над тем, как беспомощно твой друг болтается в лапах неведомого существа, и схватиться за оружие.

15.08, Обновление 2
Почему название Adoption заменилось Loco Parentis.

Не так давно, нам на почту написала Гвинет. У этой женщины есть усыновленные дети, один из которых испытывает невероятные трудности с осознанием того, что он приемный, и у него даже возникают суицидальные мысли из-за этого. Гвинет, очень обеспокоена тем, что ее ребенок страдает. Вот, что она пишет:

“I am writing to you to beg you to change the name of your game. It is not only inappropriate especially when combined with the images the adverts shown but actually dangerous to an incredibly vulnerable group of children. While I appreciate that you express no negative views about adoption using the word in the context of a lost child is damaging as is the imagery. Adopted children often blame themselves for the awful things adults have put them through so any imagery they could be exposed to that shows the word adoption, a child and scary / evil looking imagery is a danger”.

“Я умоляю вас, чтобы вы поменяли название вашей игры. Оно не только неуместно в сочетании с картинками в рекламе, но и опасно для невероятно уязвимой группы детей. Хоть я и признательна, что вы не высказываете никаких негативных взглядов по поводу самого слова “усыновление”, но использование этого слова в контексте потерянного ребенка вредит, как и изображения. Приемные дети часто обвиняют себя в ужасных вещах, которые взрослые сделали с ними. Поэтому любые изображения, на которых есть слово «усыновление», ребенок и страшные/злые образы являются опасностью для них.”

Немного истории. Сейчас мы работаем над хоррор-игрой, где в главных ролях вы - игрок, и девочка, которой нужно помочь найти маму. Да, арты и скриншоты на Steam странице и правда не самые лучезарные, но такова суть хоррора - сделать вам страшно.

Мы придумали название Adoption, руководствуясь мнением, что само слово имеет множество других переводов помимо слова “усыновление”, такие как принятие, утверждение, внедрение, переход, применение, введение, одобрение, признание. Что очень важно для истории в игре, ведь мы правда закладывали смысл в название и хотели сделать его необычным.

Но как же поступить нам? Оставить цепкое название, стоять на своем, доказывать свою точку зрения… Или все же прислушаться к Гвинет и изменить название игры, тем самым еще и сделать доброе дело?

Мы - инди студия и можем делать все, что угодно. Так что, немного посовещавшись, мы решили пойти навстречу призыву обеспокоенной женщины и оставить Adoption в прошлом. Наш геймдиректор Ян стал придумывать новое название и параллельно предложил идею: “А давайте спросим у Гвинет, как бы она хотела назвать наш хоррор проект?” Через пару дней пришел ответ:

“Thank you so much. I really appreciate this will create a lot of additional work and is a big sacrifice on the company's part. I have asked a number of people for suggestions. I think the best one I've been told is loco Parentis. Other suggestions are deserted or isolation. I have also asked people to make it known on adoption forums that the name is changing as it was being talked about and I wanted people to know how caring and concerned you were as a company when I contacted you. Many thanks Gwyneth”

"Большое спасибо. Я очень ценю это [что мы меняем название игры] и понимаю, что это создаст много дополнительной работы для вас и станет большой жертвой для вашей компании. Я спросила несколько человек по поводу названия игры, и думаю, что лучший ответ из тех, что я слышала это - loco parentis. Другие предложения - “Deserted” или “Isolation”. Я также попросила людей говорить на форумах по усыновлению, что вы меняете название игры. И я хочу, чтобы люди знали, как понимающе вы отнеслись к моей проблеме, когда я вам написала. Большое спасибо. Гвинет".

Скажем по секрету, что мы и не надеялись, что Гвинет пришлет идеальный вариант. Ведь здесь важно было учесть и уникальность, и тематичность, и вообще, чтобы звучало интересно. Открываем мы письмо и читаем … “Loco Parentis”. Погодите, это что испанский? А нет, это же латинский! Стойте, это же латинский термин в английском языке. Хорошо, а что он значит? Гуглим…
”Термин в loco parentis, латинский для «вместо родителя» означает юридическую ответственность человека или организации за выполнение некоторых функций и обязанностей родителя”.
Или проще говоря “нести ответственность за ребенка, пока родители отсутствуют”. Это относится к учителям , например, или няням.

Это название прекрасно подходит игре, передает ее смысл, и латынь… Все в лучших традициях. Да еще и глас народа учтен.

04.08, Обновление 1
Пацаны и пацанессы!

Мы завели локального гопника в Loco Parentis! Ибо какой подъезд без гопника cyka blyat!