Shores Unknown — это однопользовательская пошаговая тактическая RPG в красочной low-poly стилистике, сосредоточенная на истории и решениях игрока.

Вы обвиняетесь в измене, ваш наставник пропал без вести, а с северного побережья подступает армия вторженцев, прибывших из-за загадочной стены тумана, известной как “хмарь”. Веками эта стена пожирала любого, кто осмеливался ее пересечь.
Что за земли скрываются за этим туманом и какие опасности поджидают вас на тех берегах?

Отправляйтесь в путешествие, раскройте тайну вторженцев, верните честь и обретите неожиданных товарищей. И помните, что ваши поступки могут иметь серьезные последствия.

19.09, Обновление 3
Shores Unknown на TGS2019

С 12 по 15 сентября в Токио прошла одна из крупнейших игровых выставок в мире — Tokyo Game Show. Приняли в ней участие и мы с нашей игрой, притащив в Токио обновленное демо на PC и Nintendo Switch. Чтобы помочь нам, наш издатель Hitcents даже отправил в Японию команду из америки.



Всего на выставку в этом году пришли 260 тысяч посетителей, из них 200 тыс. - в дни для публики. Так что в субботу и воскресенье нам было ожидаемо жарко.



По итогам: собрали ценный фидбек и теперь хотим добавить в тултипы для способностей числа урона и т.п., раздали почти все листовки, наклейки, значки и прочий мерчандайз, который заготовили для ивента, и показали игру как японской прессе, так и обычным игрокам. Все же мало что может сравниться с чувством, возникающим, когда на лице незнакомого человека при игре в сделанную тобой игру появляется улыбка.



Спасибо всем, кто был с нами на TGS, всем, кто поддерживает нас и нашу игру, и всем, кто помогал нам эти 4 дня, в том числе и морально.

25.08, Обновление 2
Update #2

Прерываем затянувшееся молчание радостной новостью: мы наконец-то закончили впихивать в игру сюжет второй (и самой большой из заявленных четырех) главы сюжета игры.

В контент второй главы вошли, помимо прочего, большой портовый город (поделенный на три подлокации, не считая интерьеров зданий), город поменьше в горах, и еще с десяток локаций поменьше, от мрачного леса в горах до особняка богатея в портовом городе, в который главные герои попадают в роли телохранителей местного криминального авторитета.

А еще игроков ждет встреча с немой наемницей с гигантским тесаком, прямоходящим вороном, угон корабля и многое другое.  

В процессе работы над этим контентом мы прилично поработали и над "подкапотной" частью игры: устранили кучу багов, ускорили в 2-3 раза загрузку большинства локаций игры, а еще добавили крутых свистулек в редактор, чтобы не приходилось вбивать айдишники руками (вместо них у нас теперь везде крутые кастомные дропдауны с фильтрами на Slate).

Теперь пару дней восстановим силы, а затем снова в бой - делать оставшиеся главы и готовится к сентябрьскому Tokyo Game Show.

29.07, Обновление 1
Update #1

Рады приветствовать всех читателей в нашем первом обновлении в рамках конкурса Disgusting Men! Мы давно уже регулярно публикуем свежие новости об игре на наших каналах в твиттере (https://twitter.com/ShoresUnknown) и ВК (https://vk.com/shoresunknown), а теперь будем делать это и здесь. Надеемся, что вам понравится!

Для начала, нам хотелось бы поблагодарить редакцию и всех, кто нас поддерживал и поддерживает. Мы очень рады, что прошли во второй тур конкурса, и что наш проект оказался в компании таких прекрасных игр. Конкуренты наши круты, но и мы постараемся не ударить в грязь лицом.

С момента подачи на конкурс прошло уже довольно много времени, и наша игра с тех пор успела побывать на японской выставке инди-игр BitSummit 7 Spirits в Киото (где в нее можно было поиграть как на ПК, так и на Nintendo Switch), обзавестись доступной для свободного скачивания демо-версией (https://gamejolt.com/games/ShoresUnknown/308235), да и в принципе претерпела солидное количество изменений, как в графическом, так и в геймплейно-сюжетном планах.

Впрочем, разработка основных игровых механик практически завершена, и сейчас мы активно делаем сюжетный контент, заканчивая вторую главу из четырех заявленных. Точнее сказать, наш программист и гейм-дизайнер в одном лице доскриптовывает её, пока остальная команда вовсю занята производством третьей. Кстати, музыка и корабли на видео как раз оттуда.

Мы надеемся завершить работу над основной сюжетной частью в сентябре, после чего переключимся на сайд-контент и полишинг: например, вставим новые интерфейсы. В планах и значительное расширение звуковой составляющей. Ну а там и релиз не за горами.


P.S. А еще мы добавили дождь. Нам нравится дождь, ведь в нем можно прятать свое лоу-поли.