22.09.2021 • Артавазд Мурадян

Итоги четвертьфинала

Дорогие участники, на этой неделе мы подведем итоги четвертьфинала.

Читать далее
21.09.2021 • Денис Майоров

«Безумная Зельда» и пришельцы в деревне: 5 интересных игр с конкурса разработчиков игр на Unreal Engine

«Безумная Зельда» и пришельцы в деревне: 5 интересных игр с конкурса разработчиков игр на Unreal Engine
В прошлом году мы регулярно выпускали подборки, в которых подсвечивали случайные игры с конкурса разработчиков. В этот раз подход у нас еще более основательный — мы не просто собираем информацию об играх, но и сами в них играем и делаем выводы уже на основе личного опыта.

Читать далее
08.09.2021 • Артавазд Мурадян

Стрим с Алексеем Пестриковым

Стрим с Алексеем Пестриковым
Всем привет!

Начинаем смотреть игры с третьего конкурса разработчиков на Unreal Engine 4! В 20:00 по московскому времени в гостях у Виктора Зуева — Алексей Пестриков из Kefir!.
Читать далее
05.09.2021 • Алексей Евглевский

Интервью с Томой Кошкиной

Интервью с Томой Кошкиной
В рамках всенародного конкурса разработчиков игр на Unreal Engine мы берем интервью у специалистов самых разных областей геймдева. На этот раз мы пообщались с ведущим геймдизайнером студии Kefir! - Томой Кошкиной. Она поделилась своим взглядом на профессию и рассказала о том, что должен уметь хороший геймдизайнер.

Читать далее
20.08.2021 • Алексей Евглевский

Интервью с Дмитрием Вороновым

Интервью с Дмитрием Вороновым
В рамках всенародного конкурса разработчиков игр на Unreal Engine мы берут интервью у специалистов самых разных областей геймдева. Сперва мы поговорили о геймдизайне и его подходах с геймдиректором из студии Vizor Дмитрием Вороновым. Он рассказал нам о том, какими чертами должен обладать хороший геймдизайнер, чем руководитель проекта отличается от продюсера и в чем особенности разработки на Unreal Engine.

Читать далее
Показать ещё