Soul of Saka is an action, adventure and survival game about a boy of the nomadic saka peoples of the steppes of Central Asia, in a quest to find his lost soul, growing into manhood as a true mounted archer. 

Combat, both melee and bow shootings, mounted and on foot.

Развернуть
Обновления
13 Октября 2021

Сегодня мы хотим представить еще одного центрального персонажа, за которого можно будет поиграть в одном из первых квестов.  

Кунмо – сын царя усуней. Будучи пяти лет отроду он потерял свою семью в интригах и жестоких войнах за власть. Однако боги смилостивились и уберегли Кунмо от смерти.  Один из слуг вывел его из горящего царского шатра и спрятал в лесу, где его нашла волчица и приняла за своего детеныша. Так он и вырос среди волков и воронов. Иногда случайные путники слышат в горах волчий вой и замечают мелькающую тень человека. Но Кунмо не показывается на глаза людям, ведь это они лишили его семьи, прошлого и будущего. Теперь волчья стая и вороны его семья, а непроходимые леса и горы – его дом и королевство.

18 Сентября 2021

While work is underway on the nomad settlement, which you will see in one of the next updates, we want to share a few concepts for locations. 

15 Сентября 2021

Сегодня мы хотим показать, как продвигается работа над персонажами.

Особое внимание мы уделяем сюжету и характерам героев, даже среди второстепенных персонажей будет много ярких личностей, каждый со своей историей. На концептах мы постарались передать их внутренний мир и характер через внешний облик. Для того, чтобы перенести множество концептов в 3D модели, при этом сохранив индивидуальность каждого героя, мы разработали собственную систему кастомизации персонажей. Конечно, особое значение мы придаем протагонистам и антагонистам, но при этом второстепенные персонажи должны выглядеть столь же убедительно.

С инструментом кастомизации мы можем быстро создавать персонажей разных возрастов, от детей до стариков, при этом риг любого персонажа уже готов под анимацию, в том числе и для кат-сцен. 

Сейчас продолжается работа над текстурами и над кастомизацией женских персонажей - то, что вы видите на скриншотах ещё не окончательный вариант.

11 Сентября 2021

Небольшое видео с анимациями главного героя.

22 Августа 2021

Дорогие друзья!

Мы рады, что наш проект «Soul of Saka» ( Душа сака) вышел в четвертьфинал конкурса Unreal Engine! Благодарим жюри за возможность рассказать о нашем проекте и побороться за один из призов.

Разработка идет полным ходом, наша команда расширяется, сейчас в работе новые персонажи и локации, а это значит, что в ближайшее время мы будем публиковать всё больше новостей и подробностей об игре.

А начнем мы с рассказа о главном герое. Т’ан – обычный мальчик из сакского племени, кочующего в предгорьях Южного Алтая. С детства он был бойкий и подвижный, рано научился стрелять из лука и даже стал одним из самых метких лучников в племени, ловко обращался с коротким мечом - акинаком.

Но однажды мальчик резко изменился – стал держаться в стороне ото всех, взгляд его потух, и с каждым днем он все больше слабел. Соплеменники не понимали, что с ним происходит – он не был ранен, у него ничего не болело, Т’ан просто угасал без видимой причины. Тогда шаман провел над ним обряд, и духи поведали, что мальчик родился со свободной и неукротимой душой божественного коня. Не желая больше оставаться заключенной в теле человека, она вырвалась и ускакала далеко на запад. И чем дальше скачет душа, тем быстрее жизненные силы покидают мальчика.

Теперь чтобы выжить Т’ану предстоит покинуть свое племя и отправиться в дальнее путешествие, нагнать строптивую душу, приручить ее и вернуть обратно в свое тело.

image_game
Название игры
Разработчик
Сайты