Soul of Saka is an action, adventure and survival game about a boy of the nomadic saka peoples of the steppes of Central Asia, in a quest to find his lost soul, growing into manhood as a true mounted archer.
Combat, both melee and bow shootings, mounted and on foot.
Сегодня мы хотим представить еще одного центрального персонажа, за которого можно будет поиграть в одном из первых квестов.
Кунмо – сын царя усуней. Будучи пяти лет отроду он потерял свою семью в интригах и жестоких войнах за власть. Однако боги смилостивились и уберегли Кунмо от смерти. Один из слуг вывел его из горящего царского шатра и спрятал в лесу, где его нашла волчица и приняла за своего детеныша. Так он и вырос среди волков и воронов. Иногда случайные путники слышат в горах волчий вой и замечают мелькающую тень человека. Но Кунмо не показывается на глаза людям, ведь это они лишили его семьи, прошлого и будущего. Теперь волчья стая и вороны его семья, а непроходимые леса и горы – его дом и королевство.
While work is underway on the nomad settlement, which you will see in one of the next updates, we want to share a few concepts for locations.
Сегодня мы хотим показать, как продвигается работа над персонажами.
Особое внимание мы уделяем сюжету и характерам героев, даже среди второстепенных персонажей будет много ярких личностей, каждый со своей историей. На концептах мы постарались передать их внутренний мир и характер через внешний облик. Для того, чтобы перенести множество концептов в 3D модели, при этом сохранив индивидуальность каждого героя, мы разработали собственную систему кастомизации персонажей. Конечно, особое значение мы придаем протагонистам и антагонистам, но при этом второстепенные персонажи должны выглядеть столь же убедительно.
С инструментом кастомизации мы можем быстро создавать персонажей разных возрастов, от детей до стариков, при этом риг любого персонажа уже готов под анимацию, в том числе и для кат-сцен.
Сейчас продолжается работа над текстурами и над кастомизацией женских персонажей - то, что вы видите на скриншотах ещё не окончательный вариант.
Дорогие друзья!
Мы рады, что наш проект «Soul of Saka» ( Душа сака) вышел в четвертьфинал конкурса Unreal Engine! Благодарим жюри за возможность рассказать о нашем проекте и побороться за один из призов.
Разработка идет полным ходом, наша команда расширяется, сейчас в работе новые персонажи и локации, а это значит, что в ближайшее время мы будем публиковать всё больше новостей и подробностей об игре.
А начнем мы с рассказа о главном герое. Т’ан – обычный мальчик из сакского племени, кочующего в предгорьях Южного Алтая. С детства он был бойкий и подвижный, рано научился стрелять из лука и даже стал одним из самых метких лучников в племени, ловко обращался с коротким мечом - акинаком.
Но однажды мальчик резко изменился – стал держаться в стороне ото всех, взгляд его потух, и с каждым днем он все больше слабел. Соплеменники не понимали, что с ним происходит – он не был ранен, у него ничего не болело, Т’ан просто угасал без видимой причины. Тогда шаман провел над ним обряд, и духи поведали, что мальчик родился со свободной и неукротимой душой божественного коня. Не желая больше оставаться заключенной в теле человека, она вырвалась и ускакала далеко на запад. И чем дальше скачет душа, тем быстрее жизненные силы покидают мальчика.
Теперь чтобы выжить Т’ану предстоит покинуть свое племя и отправиться в дальнее путешествие, нагнать строптивую душу, приручить ее и вернуть обратно в свое тело.