Сегодня мы хотим показать, как продвигается работа над персонажами.
Особое внимание мы уделяем сюжету и характерам героев, даже среди второстепенных персонажей будет много ярких личностей, каждый со своей историей. На концептах мы постарались передать их внутренний мир и характер через внешний облик. Для того, чтобы перенести множество концептов в 3D модели, при этом сохранив индивидуальность каждого героя, мы разработали собственную систему кастомизации персонажей. Конечно, особое значение мы придаем протагонистам и антагонистам, но при этом второстепенные персонажи должны выглядеть столь же убедительно.
С инструментом кастомизации мы можем быстро создавать персонажей разных возрастов, от детей до стариков, при этом риг любого персонажа уже готов под анимацию, в том числе и для кат-сцен.
Сейчас продолжается работа над текстурами и над кастомизацией женских персонажей - то, что вы видите на скриншотах ещё не окончательный вариант.