14 Сентября 2021  •  Gripper

Паук

В календаре осень, но холодов мы не боимся. В геймдеве всегда жарко. Особенно когда ты работаешь над пустынной локацией.

Мы закончили работу над арт-стилем и мешкой босса паука. За основу был взять образ из первой версии Gripper. Мы улучшили его визуальный стиль. Он стал более жутким, органичным и навороченным. Из 3К полигонов мы выросли до 30К. Это позволило сделать модель более детализированной.

Появились органические формы и паучьи черты. Это можно увидеть по брюху и глазам. Ноги мы оставили угловатые и механические. Сочетание органики и механики будет прослеживаться во всех боссов.

Наша основная задача сейчас — правильно добавить кости в новую мешку, чтобы интегрировать ее со старой моделью паука, анимации которой уже детально проработаны.

В примере выше вы можете увидеть различия между боссом из первой версии Gripper и новым образом. 

P.S. Новый образ, представленный в материалах выше, не раскрашен в финальный вариант.