В календаре осень, но холодов мы не боимся. В геймдеве всегда жарко. Особенно когда ты работаешь над пустынной локацией.
Мы закончили работу над арт-стилем и мешкой босса паука. За основу был взять образ из первой версии Gripper. Мы улучшили его визуальный стиль. Он стал более жутким, органичным и навороченным. Из 3К полигонов мы выросли до 30К. Это позволило сделать модель более детализированной.
Появились органические формы и паучьи черты. Это можно увидеть по брюху и глазам. Ноги мы оставили угловатые и механические. Сочетание органики и механики будет прослеживаться во всех боссов.
Наша основная задача сейчас — правильно добавить кости в новую мешку, чтобы интегрировать ее со старой моделью паука, анимации которой уже детально проработаны.
В примере выше вы можете увидеть различия между боссом из первой версии Gripper и новым образом.
P.S. Новый образ, представленный в материалах выше, не раскрашен в финальный вариант.