16 Сентября 2021  •  The Forked Road

Обновление #6 - Диалоги

Пожалуй, это одно из самых значимых обновлений за все время конкурса.


Изначально в игре не планировались диалоги. Весь сюжет должен был подаваться через дневник главного героя, записки на локациях и небольшие сценки с “призраками”.
Однако некоторые сюжетные и даже геймплейные моменты невозможно было подать таким образом, плюс появились кое-какие новые идеи.
 

Диалоговая система будет довольно глубокой. Скорее всего персонажей с которыми можно будет говорить, будет около 2-3. Но с каждым из них можно будет вести долгие беседы, в ходе которых может поменяться отношение этих персонажей к главному герою и то, как далеко они пройдут с ним. Также на отношение персонажей к главному герою будет влиять стиль прохождения. 
 

На скриншотах пример разных вариантов развития диалога после выхода из города.
Перед входом в город один из бывших жителей просит нас не убивать обезумевших жителей. Если игрок не захочет выполнять эту просьбу, можно честно сказать Старику что мы не хотим их щадить, или постараться обмануть Старика, что тоже скажется на отношениях с ним. А если же действительно никого не трогать, то “злой” вариант ответа даже не появится в окне диалога.