The Forked Road - Игра о путешествии по вымершему миру в поисках места, которое можно назвать домом. 

Каждый из десяти уровней расскажет отдельную историю о том как мир изменился после катаклизма, и как немногочисленные выжившие справлялись с новыми условиями жизни. Каждая локация будет отличаться структурно: где-то это будет лабиринт, где-то открытая местность по которой придется побродить, чтобы найти путь дальше. Игра сочетает в себе головоломки, стелс и элементы платформера.

 

Сюжет:

Неизвестный катаклизм в одночасье уничтожил жизнь на континенте. Практически все живое исчезло, а земля покрылась слоем пыли. Главный герой - обычный человек который верит, что на горе в сердце континента все еще осталась жизнь.
В этом путешествии вам предстоит выяснить причины катаклизма и найти островок жизни посреди пыльной пустоши.
 

Особенности:

  • 10 уникальных уровней, чем дальше тем живее становится мир вокруг
  • Крафт и улучшение снаряжения героя
  • Особый фонарь дающий персонажу различные способности (например замедление времени)
  • Вариативность прохождения
  • Платформинг и головоломки
  • Стелс с использованием окружения в качестве ловушек для врагов

     
Развернуть
Обновления
6 Декабря 2021

Добавлено:

  • Новые звуки окружения: Крики ворон, скрип досок и т.д
  • Новый метательный предмет - капкан. Тот же капкан о котором я уже когда-то писал, только теперь его можно скрафтить и поставить где захочется. Рецепт крафта можно получить у одного из персонажей при плохой карме главного героя.
  • Теперь в меню крафта при наведении на предмет, необходимые для крафта ресурсы отображаются не текстом, а картинками с цифрами + показано какое количество определенного ресурса имеется у игрока.
  • Новая система взлома замков. Раньше замки взламывались просто нажатием одной кнопки. И если вам повезет, то дверь откроется. Эта система меня устраивала и такой я ее задумывал. Но тестеры посчитали ее скучной и несбалансированной, поэтому теперь взлом замков представляет из себя мини-игру.
  • Новая модель врага-ползуна. Теперь они выглядят так как и задумывалось: худые, бледные и похожи на одичавших людей.

Изменено:

  • Полностью изменен принцип работы фонаря. Скорость траты энергии больше не зависит от количества FPS, в связи с этим был пересмотрен баланс масла. Теперь бутылка масла восстанавливает 20 энергии вместо 40, и реже встречается на локациях.
  • Поместье алхимика на 6 уровне наконец-то “достроено”. Теперь на месте пустыря стоит большой дом.
  • Изменено прицеливание метательными объектами. Теперь в режиме прицеливания персонаж всегда повернут в сторону камеры, а сама камера отъезжает назад и персонаж не мешает обзору если целиться вверх.
  • Ботинки скрытности 2го уровня теперь снижают получаемый урон при падении. А также меняют анимацию приземления на перекат.

Отдельно хочу написать про оптимизацию.

Изменения связанные с фонарём и некоторыми другими вещами, значительно повысили производительность. Количество FPS стало заметно выше, а также исчезли просадки кадров которые появлялись из ниоткуда.

А еще ведется работа над 8ым уровнем.

15 Ноября 2021

Так вышло что старая ссылка на скачивание демоверсии перестала работать.
И раз такое дело, то я решил обновить не только ссылку, но и саму сборку. Основные изменения я описывал в предыдущей новости, но помимо них исправлены еще кое-какие мелкие баги, а также немного изменилась локация.

7го уровня в этой сборке нет, поэтому если вы играли в прошлый билд, то глобальных нововведений тут нет. Но если не играли, то этот билд работает куда стабильнее и прохождение будет более приятным.

11 Ноября 2021

Финал!

Безумно благодарен жюри за то, что так высоко оценили мой проект. Работать над проектом в одиночку очень тяжело и выход в финал конкурса меня невероятно мотивирует. Еще раз спасибо!
Конечно я тянул с реакцией на выход в финал аж целую неделю, но я не хотел делать пустой пост ни о чем, поэтому вот самые заметные изменения которые произошли с игрой за это время.

Добавлено:

  • 7 уровень. Теперь он полностью играбельный и проходимый. Есть кое-какие мелочи которые нужно доделать, но в целом он готов к тому чтобы попасть в следующую демоверсию.
  • Перемещение по уступам. Эта механика разнообразит эпизоды с платформингом, а также прохождение стелсовых “арен”, добавив альтернативные варианты их прохождения. (2 скриншот)
  • Выбрасывание определенного количества вещей. Теперь можно выбрасывать из инвентаря больше чем одну вещь за раз. Об этом просили многие тестеры, так что вот оно. Выглядит сыровато, но работает. (3 скриншот)
  • Теперь в меню быстрого выбора рун и метательных снарядов, отображается еще и количество отмычек.
  • Новая модель бомбы.

Исправлено:

  • Баг с пропадающим интерфейсом ящиков с предметами.
  • Баг с проседающим FPS при множественных загрузках или респавнах после смерти.
  • Баланс: Ограничен угол броска метательных объектов по вертикали.
  • Баланс: Добавлена новая точка сохранения на 6 уровне, а также изменено количество предметов в ящиках.
31 Октября 2021

Полуфинал подходит к концу! Хотелось бы подвести итоги и рассказать о планах на будущее.

В начале конкурса моя игра была сборником сырых механик, которые можно было опробовать на таких же сырых локациях. Сейчас же, по моему скромному мнению, локации стали более красивыми, детализированными и самое главное понятными. Техническая сторона все еще не без огрехов, однако теперь все играется куда приятнее. Добавились новые механики и углубились старые.
 

Теперь о планах на будущее

В первую очередь хотелось бы выпустить улучшенный вариант демоверсии. Некоторые проблемы выложенного билда уже решены, но еще есть что исправлять. И хотя эта задача для меня стоит на первом месте, браться за нее мне хочется меньше всего. Весь этот месяц я был занят разработкой 6го уровня и уже забыл как выглядят все остальные, поэтому пока займусь дизайном других локаций :)
Во-вторых, хотелось бы немного разнообразить платформинг за счет новых механик. "Фундамент" для этих нововведений уже заложен, но нужно будет грамотно вписать эти механики в уже существующие локации.

Ну и третье, в начале следующего года, хотелось бы наконец получить страницу в Steam, и привести игру в хоть какой-то цельный вид. Большинство локаций уже существуют хоть в каком то виде, но например 2 из 10 находятся только на стадии прототипа, хотелось бы это исправить :)

Напоследок хочу поблагодарить организаторов конкурса, а также напоминаю всем про группу ВК.
После окончания конкурса новости будут выкладываться там.
 


 

25 Октября 2021

Если бы не конкурс, наверное я бы не решился выкладывать демку еще очень долго.
Конкурс очень сильно мотивировал меня и хоть демка вышла хоть и не идеальной, (а в самый последний момент еще и появился один противный баг, который я так и не смог исправить) но все-таки она играбельная и проходимая.

Я не успел закончить некоторые куски локации, но в первую очередь я ставил перед собой цель показать техническую сторону игры и собрать фидбек о багах и том насколько в это вообще интересно играть.
Уже после конкурса я выложу доработанную версию этого же уровня, с исправленными багами, законченными локациями и скорее всего с еще каким-нибудь новым контентом.
Буду благодарен если вы напишите о найденных багах в группу ВК https://vk.com/tfr_game. Там же можете написать и просто отзыв об игре. 
Надеюсь вам понравится! 

22 Октября 2021

Если бы демоверсия не была демоверсией, то этот уровень был бы уже второй половиной игры, а значит игрок уже более-менее освоился с механиками, и из жертвы понемногу начинает превращаться в охотника.
Однако локация Поместье алхимика немного перевернет эту ситуацию. Здесь вас ждет один-единственный враг - Садовник, которого нельзя будет ничем отвлечь или убить. Все ловушки вокруг уже сломаны, а бомбы и капканы на него не действуют.

Эпизод будет довольно коротким, но надеюсь приятно разнообразит ваше прохождение. 
Разработка демоверсии уже на финишной прямой, довести до идеала у меня конечно не выйдет, но она хотя бы будет проходимой :)

17 Октября 2021

Добавлены капканы.

Попасть в них может как игрок так и противники.
При попадании игрока начинается QTE + каждые 2 секунды наносится урон. После того как выберетесь из капкана, в любом случае ломается нога. Враги при попадании в капкан сразу умирают.

13 Октября 2021

Настало время чуть подробнее рассказать о грядущей демо.

Как я уже писал ранее, в демо вас ждет один уровень. Как и на всех остальных уровнях, задачей здесь будет пройти дальше, к горе, цели нашего путешествия. Однако если вы просто пойдете прямо, рано или поздно вы наткнетесь на магический барьер, который мешает вам пройти дальше. Чтобы снять его, вам понадобится найти три ключ-камня, которые расположены в трёх основных точках локации: заброшенной деревне, поместье алхимика и пещере. В каждом из этих мест вас ждут разные задачи, а проходить их можно в любом порядке.
 

Если коротко то:

  • Заброшенная деревня - Классический стелс в узких пространствах. Несколько точек входа, что добавляет прохождению вариативности.
  • Пещера - Стелс в полной темноте с врагами-призраками. В конце небольшая головоломка.
  • Поместье алхимика - небольшой “постановочный” эпизод, о нем подробнее расскажу чуть позже.

На этом пока что все. Параллельно с созданием локаций исправляются баги и добавляются различные новые вещи. Обо всем этом напишу в следующем посте. 

Следите за новостями!
 


 

5 Октября 2021

Добавлено:

  • Переработана система “кармы”. Раньше карма уменьшалась вне зависимости от того при каких обстоятельствах вы убивали врагов. Теперь же убийства делятся на умышленные и вынужденные. Умышленные - когда враг вас не видит, вынужденные - когда видит и уже гонится за вами. В зависимости от типа убийства и вида врага, будет уменьшаться меньше или больше очков кармы.
  • Добавлены шумные поверхности (об этом уже была новость ранее)
  • Новый предмет снаряжения - броня 2го уровня. Увеличивает количество здоровья на 30 ед. (до 160)
  • Новый предмет снаряжения - ботинки второго уровня. Приглушают шум от шагов.
  • Добавлены новые типы еды. Еда разбросана по уровням, восстанавливает здоровье при использовании.

Теперь о демоверсии:

Демо постараюсь выложить примерно за неделю-полторы до конца полуфинала. Демо будет включать в себя один (6-ой) уровень. На этом уровне будут доступны все основные механики игры. В начале будут выданы ресурсы для того чтобы опробовать систему крафта.
6-ой уровень - самая большая и открытая локация в игре. Там найдется место и стелсу, и простеньким головоломкам, и эксплорингу.
Чуть подробнее о том, что ждет вас в демо, расскажу в следующих постах.
 


 

30 Сентября 2021

Враги научились различать разные звуки от шагов игрока.
Есть 3 типа поверхностей:

  • Тихие - песок, трава и т.д
  • Обычные - дерево, камень
  • Громкие - вода, стекло, гравий.

На уровнях появились лужи и разбитое стекло, поэтому теперь над своим маршрутом придется хорошенько подумать.

25 Сентября 2021

Полуфинал!

Хочу поблагодарить жюри и всех кто ставил игре лайки!
За время четвертьфинала игра сильно преобразилась, надеюсь смогу работать также продуктивно и сейчас.
Если прошлый месяц был посвящен в основном улучшениям уже имеющихся в игре вещей, то этот будет нацелен на добавление нового контента. 
Следите за новостями!

16 Сентября 2021

Пожалуй, это одно из самых значимых обновлений за все время конкурса.


Изначально в игре не планировались диалоги. Весь сюжет должен был подаваться через дневник главного героя, записки на локациях и небольшие сценки с “призраками”.
Однако некоторые сюжетные и даже геймплейные моменты невозможно было подать таким образом, плюс появились кое-какие новые идеи.
 

Диалоговая система будет довольно глубокой. Скорее всего персонажей с которыми можно будет говорить, будет около 2-3. Но с каждым из них можно будет вести долгие беседы, в ходе которых может поменяться отношение этих персонажей к главному герою и то, как далеко они пройдут с ним. Также на отношение персонажей к главному герою будет влиять стиль прохождения. 
 

На скриншотах пример разных вариантов развития диалога после выхода из города.
Перед входом в город один из бывших жителей просит нас не убивать обезумевших жителей. Если игрок не захочет выполнять эту просьбу, можно честно сказать Старику что мы не хотим их щадить, или постараться обмануть Старика, что тоже скажется на отношениях с ним. А если же действительно никого не трогать, то “злой” вариант ответа даже не появится в окне диалога.

14 Сентября 2021

Скриншоты заброшенной деревни, одного из мест которое главному герою нужно будет посетить на 6-ом уровне.

12 Сентября 2021

Объёмный туман уже давно был в игре, но не везде. Теперь же его можно включать или выключать в настройках. Выключение тумана повысит производительность на слабых пк, а включение добавит этот туман даже туда, где раньше он был выключен, и сделает картинку лучше.

9 Сентября 2021

Добавлено:

  • Подкат. Для того чтобы его сделать, необходимо скрафтить ботинки скрытности
  • Появилась музыка на 2ом уровне.
  • Новая анимация прыжка
  • Новое снаряжение - набор ремесленника. Позволяет крафтить в любом месте, а не только на верстаке. Но крафтить можно только расходники.
  • Теперь активировать кнопки и рычаги можно с помощью метательных предметов

Исправлено:

  • Исправлен баг когда после смерти со включенной способностью и перезагрузки уровня, на экране оставался эффект способности.

Помимо этого, все еще продолжается создание локаций. Например 6-ой уровень. На данный момент самый большой и открытый.

4 Сентября 2021

Добавил вот такую пасхалку на одной из локаций.
Драться этим мечом конечно нельзя, так что он просто будет висеть на спине) Хотя может потом придумаю что-нибудь насчет него.

27 Августа 2021

Новые анимации:

  • Бездействие
  • Ходьба
  • Медленный бег
  • Передвижение в скрытности (2 вида)
  • Приземление (при прыжке с высоты, когда тратится здоровье, теперь проигрывается анимация приземления во время которой нельзя двигаться)

Теперь после крафта “ботинок скрытности”, анимация скрытного перемещения изменяется. Также добавлены небольшие анимации для большей плавности перехода из одного состояния в другое, например при приседании или ускорении.

Все это можно увидеть в прикрепленном видео.

23 Августа 2021

Добавлено:

  • Новые звуки связанные с интерфейсом (нажатия на кнопки, открытие и закрытие инвентаря и т.д)
  • Расширены настройки графики, теперь там помимо прочего есть вертикальная синхронизация и качество шейдеров
  • Новые модели предметов (железный слиток и механические детали)

Исправлено:

  • Исправлен баг когда можно было целиться метательным предметом находясь на лестнице.
  • Исправлены баги с сохранением некоторых интерактивных объектов (разрушаемые стены и т.д)
  • Множество мелких исправлений интерфейса
19 Августа 2021

Это обновление в основном посвящено крафту.

Добавлено:

  • Новое снаряжение - перчатки (увеличивают дальность броска метательных предметов)
  • Новое снаряжение - “вечная” отмычка (шанс взломать замок = 100%)
  • Новый предмет - часовая бомба (привлекает всех врагов в радиусе, срабатывает при приближении врага или через 10 секунд после приземления)

Исправлено:

  • Исправлен баг с невозможностью выбросить из инвентаря некоторые предметы
  • Исправлено сохранение параметров персонажа связанных с улучшениями

Некоторые улучшения теперь нельзя скрафтить просто так. Сначала нужно найти рецепт крафта в тайнике. Это касается в основном “сильных” предметов, вроде новой “вечной” отмычки.

Помимо этого начато создание 8го уровня, а также создание обучающего уровня.
 

15 Августа 2021

Итак, первое обновление:

  • Полностью заменены все шрифты
  • Изменен интерфейс крафта
  • Изменен интерфейс инвентаря
  • Прочие мелкие изменения (кнопки, размер текста и т.д)

Интерфейс еще требует доработки, но этот вариант в разы лучше того, что было раньше (третий скриншот) На какое-то время его точно можно оставить.

 

13 Августа 2021

Приветствую всех кто узнал о проекте благодаря этому конкурсу!
В ближайшее время начну выкладывать новости по игре. Сейчас стараюсь привести все, начиная от интерфейса и заканчивая анимациями в более-менее нормальный вид. Весь прогресс буду выкладывать сюда. А большие и подробные посты будут появляться в группе ВК. Там же вы можете ознакомиться с уже проделанной работой, посмотреть с чего все начиналось и подробнее узнать об игре.
К концу этого этапа конкурса постараюсь выложить хоть какой-нибудь билд, а так же в ближайшие дни дополню описание чтобы вы могли точнее понять что из себя представляет игра.
Спасибо за внимание!

12 Августа 2021

Скриншоты локации “Осажденный город"
С этого уровня игрок может выйти из города двумя путями. Этот выбор полностью поменяет следующую локацию.

image_game
Название игры
Разработчик
Платформа
Сайты