Добавлено:
- Новые звуки окружения: Крики ворон, скрип досок и т.д
- Новый метательный предмет - капкан. Тот же капкан о котором я уже когда-то писал, только теперь его можно скрафтить и поставить где захочется. Рецепт крафта можно получить у одного из персонажей при плохой карме главного героя.
- Теперь в меню крафта при наведении на предмет, необходимые для крафта ресурсы отображаются не текстом, а картинками с цифрами + показано какое количество определенного ресурса имеется у игрока.
- Новая система взлома замков. Раньше замки взламывались просто нажатием одной кнопки. И если вам повезет, то дверь откроется. Эта система меня устраивала и такой я ее задумывал. Но тестеры посчитали ее скучной и несбалансированной, поэтому теперь взлом замков представляет из себя мини-игру.
- Новая модель врага-ползуна. Теперь они выглядят так как и задумывалось: худые, бледные и похожи на одичавших людей.
Изменено:
- Полностью изменен принцип работы фонаря. Скорость траты энергии больше не зависит от количества FPS, в связи с этим был пересмотрен баланс масла. Теперь бутылка масла восстанавливает 20 энергии вместо 40, и реже встречается на локациях.
- Поместье алхимика на 6 уровне наконец-то “достроено”. Теперь на месте пустыря стоит большой дом.
- Изменено прицеливание метательными объектами. Теперь в режиме прицеливания персонаж всегда повернут в сторону камеры, а сама камера отъезжает назад и персонаж не мешает обзору если целиться вверх.
- Ботинки скрытности 2го уровня теперь снижают получаемый урон при падении. А также меняют анимацию приземления на перекат.
Отдельно хочу написать про оптимизацию.
Изменения связанные с фонарём и некоторыми другими вещами, значительно повысили производительность. Количество FPS стало заметно выше, а также исчезли просадки кадров которые появлялись из ниоткуда.
А еще ведется работа над 8ым уровнем.