Добавлено:
- Переработана система “кармы”. Раньше карма уменьшалась вне зависимости от того при каких обстоятельствах вы убивали врагов. Теперь же убийства делятся на умышленные и вынужденные. Умышленные - когда враг вас не видит, вынужденные - когда видит и уже гонится за вами. В зависимости от типа убийства и вида врага, будет уменьшаться меньше или больше очков кармы.
- Добавлены шумные поверхности (об этом уже была новость ранее)
- Новый предмет снаряжения - броня 2го уровня. Увеличивает количество здоровья на 30 ед. (до 160)
- Новый предмет снаряжения - ботинки второго уровня. Приглушают шум от шагов.
- Добавлены новые типы еды. Еда разбросана по уровням, восстанавливает здоровье при использовании.
Теперь о демоверсии:
Демо постараюсь выложить примерно за неделю-полторы до конца полуфинала. Демо будет включать в себя один (6-ой) уровень. На этом уровне будут доступны все основные механики игры. В начале будут выданы ресурсы для того чтобы опробовать систему крафта.
6-ой уровень - самая большая и открытая локация в игре. Там найдется место и стелсу, и простеньким головоломкам, и эксплорингу.
Чуть подробнее о том, что ждет вас в демо, расскажу в следующих постах.