Финал!
Безумно благодарен жюри за то, что так высоко оценили мой проект. Работать над проектом в одиночку очень тяжело и выход в финал конкурса меня невероятно мотивирует. Еще раз спасибо!
Конечно я тянул с реакцией на выход в финал аж целую неделю, но я не хотел делать пустой пост ни о чем, поэтому вот самые заметные изменения которые произошли с игрой за это время.
Добавлено:
- 7 уровень. Теперь он полностью играбельный и проходимый. Есть кое-какие мелочи которые нужно доделать, но в целом он готов к тому чтобы попасть в следующую демоверсию.
- Перемещение по уступам. Эта механика разнообразит эпизоды с платформингом, а также прохождение стелсовых “арен”, добавив альтернативные варианты их прохождения. (2 скриншот)
- Выбрасывание определенного количества вещей. Теперь можно выбрасывать из инвентаря больше чем одну вещь за раз. Об этом просили многие тестеры, так что вот оно. Выглядит сыровато, но работает. (3 скриншот)
- Теперь в меню быстрого выбора рун и метательных снарядов, отображается еще и количество отмычек.
- Новая модель бомбы.
Исправлено:
- Баг с пропадающим интерфейсом ящиков с предметами.
- Баг с проседающим FPS при множественных загрузках или респавнах после смерти.
- Баланс: Ограничен угол броска метательных объектов по вертикали.
- Баланс: Добавлена новая точка сохранения на 6 уровне, а также изменено количество предметов в ящиках.