Публикация переходного периода.
Хотим поделиться с вами дополнительными концертами и персонажами, а так-же видео с концепцией карты мира.
Я карта - Мы придумали механику глобальной карты, которая будет работать не только и не сколько как саппорт-элемент, чтобы посмотреть и/или отметить следующую цель, а как полноценный участник игрового процесса. Весь мир «Былины» будет поделен на крупные игровые зоны, перемещение по которым будет осуществляться при помощи глобальной экономической карты, при помощи которой можно будет не только из точки «а» в точку «б» добраться, но и влиять на глобальную политику и экономику, наблюдать передвижения фракций, «гильдий» и других богатырей, влиять на расстановку сил и принимать участие во вражде княжеств, одно из которых ,как водится, будет обладать большей властью и большими ресурсами чем другие. Подробности на видео.
Козлолюды – нейтральные существа, живущие общинами в отделении от городских центров. Они стараются не лезть в происходящее вокруг, но довольно активно защищают свою территорию.
Близнецы- Брат и сестра, опасные охотники за головами, работающие в бою максимально слаженно за счет уникальной связи друг с другом. Драться против них сложно, но они не обязательно должны быть вашими врагами…
Священный воин Ордена Прави - Государственной религиозной организации, следящей за нравственностью. Рыцари ордена ставят своей высшей целью приближение человечества к высшему миру и следят за порядком в обществе, уменьшая количество преступлений и борясь с физическими проявлениями соприкосновения миров – естественными обитателями Нави, влияющими на поведение человека.
P.S
Работаем над билдом, планируем поправить боевую систему, возможно пока не будем интегрировать ее в текущую версию прототипа, а выложим побегать отдельно.