18 Сентября 2021  •  The Crust

DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST

Ресурсы, их добыча и переработка - важная часть геймплея The Crust как экономической стратегии и команда Veom Studios вложила много сил и времени, чтобы сделать этот процесс непростым и увлекательным.

Начинается все с основы основ - реголита. Реголит - остаточный пылеобразный грунт на поверхности Луны, образовавшийся в результате выветривания. В нем и содержится то множество ресурсов, в которых так нуждается Земля и которые предстоит добывать вам, как главе лунной миссии.

И тут начинаются интересности. Во-первых, процент ресурсов в добытой породе всегда будет различаться и зависеть это будет от географии района добычи или близости залегания жилы с полезными ископаемыми. То есть, каждый добытый кусок реголита в игре будет иметь различное процентное соотношение ресурсов. И все это влияет на конечный результат его переработки и количество получаемых из него материалов. К примеру, если вы производили добычу рядом с залеганием титановой жилы, то и в процессе переработки получите, в основном, титан.

А как быть, если игроку нужные другие ресурсы, а в данный момент они еще не обнаружены? Здесь на помощь приходят инструменты поиска ресурсов и геологической разведки. На подземном уровне нужно использовать модуль, позволяющий проводить сканирование близлежащей породы. Направление поисков игрок волен выбирать сам, а дальше - как повезет. Спойлер - обычно все же везет, Луна богата на ресурсы.

На поверхности Луны, за разведку отвечает скаут - разведчик: неприхотливый внедорожник, который будет находить для вас места концентрации ресурсов и точки интереса за пределами вашей базы. Игрок также волен задать ему направление движения, а дальше остается ждать результатов.

В целом, поиск, добыча и переработка ресурсов - важнейший элемент геймплея The Crust, взаимодействие с которым подталкивает игрока развиваться и знакомиться с еще большим количеством механик. Нашли новую залежь редкого ресурса? - будьте добры наладить его добычу, переработку, подвести электричество и т.д. Добытый ресурс, в свою очередь, даст возможность к производству более сложных модулей следующего уровня развития или взять недавно полученный с Земли срочный контракт на поставку. Только вот чтобы полностью перешагнуть на новый тир развития, обеспечить насущные потребности Земли и своей базы, к новому ресурсу понадобятся еще три - четыре других и побольше. И снова поиск, снова наладить добычу, провести инфраструктуру.

Таким образом, через этот механизм мы хотим показать реализацию основной идеи The Crust - создание почти неиссякаемой экономической песочницы, где на каждом этапе геймплея у игрока всегда есть куда и зачем развиваться. Ведь именно в таком аспекте схожих проектов: “Так, еще одна ветка производства, здесь еще один модуль. Так, снова до 5 утра?” мы и находим львиную долю удовольствия и хотим привнести это и в наш проект. Так что, если залипли - не за что и мы вас предупреждали!

С вами была Veom Studio и проект The Crust!

Добавляйте The Crust в вишлист Steam:
https://store.steampowered.com/app/1465470/The_Crust/