Не заскучали без новостей?
Команда ударными темпами движется к завершению первого крупного этапа разработки. Третья большая локация готова примерно на 65%.
Про остальное в цифрах:
- сценарист Саша Пылин в общей сложности перешёл отметку в 41 классический квест;
- геймдизайнер John Shepard прописал и отбалансировал порядка 100... 200... 300? Действительно сложно посчитать! Порядка ~300 предметов;
- саунд-дизайнер Евгений Белов во всю работает над большим погружением в игровой мир и теперь разные типы доспехов звучат по разному: почувствуйте себя настоящей консервной банкой в тяжёлых доспехах с характерным скрежетом пластин и бренчанием кольчуги, но и это ещё не всё - для разных типов еды теперь подготовлены разные звуки её употребления;
- Максим Никитин работает как электровеник и кажется договорился о дружеских публикациях уже со всеми Готическими пабликами, а теперь его взор пал на РПГшные и инди сообщества, благодаря его работе каждый день поселение Грейшафта растёт;
- тем временем я продолжаю работать над третьей большой локацией и наконец пустая оболочка превращается в живой мир только и ждущий своего странника для исследования (в первом комментарии можете посмотреть с чего всё начиналось);
Помимо прочего у нас в команде появился ещё один замечательный человек Алексей Туманов который отвечает за диалоги персонажей. Алексей хорошо чувствует персонажей, их мотивацию и имеет отличный художественный вкус.
Но и это ещё не всё: мы нашли идеального композитора для Грейшафта который пишет прекрасную инструментальную музыку в ТОМ САМОМ стиле.