Привет, коллеги!
В этом обновлении мы хотим поделиться кратким списком реализованных задач за последние пару скрамов, а также рассказать о том, над чем работаем сейчас.
Реализовано:
Интерфейсы
- Разработано контекстное меню для орбитального уровня (скриншот);
- В подсказки на панели строительства при наведении на модуль добавлена индикация, где должен быть построен выделенный модуль. Также внесли правки в расположение элементов на панели подсказок;
- Скорректированы цены в орбитальном магазине;
- Добавлен индикатор вывода статуса модуля;
- Добавлен функционал множественного добавления ресурса в корзину в магазине, подключены ограничения, запрещающие отправлять и превышать вместимость;
- Добавлено уменьшение приоритета в модулях при нажатии на ПКМ на абилку приоритета;
- Добавлена стоимость и расчетное время прибытия капсул;
- Доработан интерфейс окна модуля, теперь он нам очень нравится. =) (скриншот)
Добавлено:
- Добавлены анимации для большинства модулей;
- Добавлен функционал отмены строительства и паузы строительства;
- Разработан ряд инструментов отладки для более быстрого тестирования и разработки; подключен к интерфейсам;
- Добавлен первичный функционал системы сохранения игры;
- Логистически соединены игровые уровни: орбитальный и кратер.
Визуал
- Создали новый визуал голограммы строящихся модулей (Скриншот);
- Перенастроен свет на кратере и на подземном уровне;
- Добавлен тестовый визуал износа модулей в зависимости от его состояния;
- Изменен визуал месторождений на подземном уровне;
- В режиме прокладки проводов добавлена цветовая индикация;
- Идет работа над созданием собственной системы источников света.
Исправления
- Исправлена механика разрешения и запрета строительства в разных локациях и уровнях;
- Увеличено количество линков на электростолбе с 4 до 5;
- Колонисты спят теперь в своих кроватях, раньше спали втроем в одной;
- Настроили отображение режимов коммуникаций;
- Поправлено несколько десятков различных багов.
Оптимизация
- Часть функционала работы дронов была переписана на С++;
- Введена новая система очередности задач дронов с повышенной производительностью;
- Уменьшено время загрузки уровней;
- Избавились от фризов при установке дверей в комнатах;
- Провели глубокий анализ самых важных узлов и систем проекта и выявили проблемные места с точки зрения производительности;
В настоящий момент основная задача на скраме - реализация системы квестов и различных событий в игре как на орбитальном уровне (статичные и динамичные точки интереса), так и на нижних уровнях (основные задачи сюжетной линии, новости, катастрофы, квесты).
Проектирование данной системы заняло довольно много времени, десятки расписанных досок и часов дискуссий =), но результат, как нам кажется, получается вполне приличным.
P.S. Добавляйте игру в Steam, если вы этого еще не сделали. =)
https://store.steampowered.com/app/1465470/The_Crust/