7 Октября 2021  •  The Crust

Список обновлений и текущая работа

Привет, коллеги!

В этом обновлении мы хотим поделиться кратким списком реализованных задач за последние пару скрамов, а также рассказать о том, над чем работаем сейчас. 

Реализовано:

Интерфейсы

  • Разработано контекстное меню для орбитального уровня (скриншот);
  • В подсказки на панели строительства при наведении на модуль добавлена индикация, где должен быть построен выделенный модуль. Также внесли правки в расположение элементов на панели подсказок;
  • Скорректированы цены в орбитальном магазине;
  • Добавлен индикатор вывода статуса модуля;
  • Добавлен функционал множественного добавления ресурса в корзину в магазине, подключены ограничения, запрещающие отправлять и превышать вместимость;
  • Добавлено уменьшение приоритета в модулях при нажатии на ПКМ на абилку приоритета;
  • Добавлена стоимость и расчетное время прибытия капсул;
  • Доработан интерфейс окна модуля, теперь он нам очень нравится. =) (скриншот)

Добавлено:

  • Добавлены анимации для большинства модулей;
  • Добавлен функционал отмены строительства и паузы строительства;
  • Разработан ряд инструментов отладки для более быстрого тестирования и разработки; подключен к интерфейсам;
  • Добавлен первичный функционал системы сохранения игры;
  • Логистически соединены игровые уровни: орбитальный и кратер.

Визуал

  • Создали новый визуал голограммы строящихся модулей (Скриншот);
  • Перенастроен свет на кратере и на подземном уровне;
  • Добавлен тестовый визуал износа модулей в зависимости от его состояния;
  • Изменен визуал месторождений на подземном уровне;
  • В режиме прокладки проводов добавлена цветовая индикация;
  • Идет работа над созданием собственной системы источников света.

     

Исправления

  • Исправлена механика разрешения и запрета строительства в разных локациях и уровнях;
  • Увеличено количество линков на электростолбе с 4 до 5;
  • Колонисты спят теперь в своих кроватях, раньше спали втроем в одной;
  • Настроили отображение режимов коммуникаций;
  • Поправлено несколько десятков различных багов.

Оптимизация

  • Часть функционала работы дронов была переписана на С++;
  • Введена новая система очередности задач дронов с повышенной производительностью;
  • Уменьшено время загрузки уровней;
  • Избавились от фризов при установке дверей в комнатах;
  • Провели глубокий анализ самых важных узлов и систем проекта и выявили проблемные места с точки зрения производительности;

    В настоящий момент основная задача на скраме - реализация системы квестов и различных событий в игре как на орбитальном уровне (статичные и динамичные точки интереса), так и на нижних уровнях (основные задачи сюжетной линии, новости, катастрофы, квесты). 
    Проектирование данной системы заняло довольно много времени, десятки расписанных досок и часов дискуссий =), но результат, как нам кажется, получается вполне приличным. 

    P.S. Добавляйте игру в Steam, если вы этого еще не сделали. =)
    https://store.steampowered.com/app/1465470/The_Crust/