Привет, это команда VEOM Studio. Хотим поделиться последними новостями.
Процесс разработки не всегда проходит гладко. Нужно состыковать и заставить слаженно работать множество алгоритмов. И пока налаживаешь один, частенько отваливается другой. В разработке игр, насколько бы тщательно все ни было проверено и выверено, всегда можно что-то улучшить. Нет предела совершенству.
Наша команда за недавнее время проделала хорошую работу над оптимизацией, благодаря чему нам удалось увеличить FPS на 80%.
Что мы сделали:
Также мы провели большую работу с освещением зданий. Обычно в играх используются подготовленные игровые уровни, где свет можно запечь заранее, избегая таким образом использования динамического света. Запечение света обычно происходит при подготовке игры, когда делают модели и уровни. С нашим масштабным строительством и большим количеством модулей, а также учитывая то, что мы играем в темноте, количество источников света на сцене получается очень большим.
Для решения этой задачи мы написали свой алгоритм освещения зданий. Алгоритм понимает когда здание меняет состояние и перезапекает свой свет. Также свет перезапекается при построении и удалении модулей рядом со светом для поддержания актуальности карты света и правильного отображения теней.
После внедрения алгоритма в рабочий проект ожидаем увидеть существенный прирост FPS.
Шаг за шагом мы приближаемся к тому уровню оптимизации, который сможем назвать образцовым. Оставайтесь на связи и следите за обновлениями!