19 Октября 2021  •  The Wicked Days

Мы прошли в 1/2 финала! Немного об изменениях в игре за год.

Добрый день всем!

Мы рады пройти в полуфинал конкурса! Мы поздравляем и другие команды, которые прошли.

Обновлений по игре на данный момент мало, потому что мы бросили все силы на создание кооперативного мода на несколько игроков. 

Поэтому сегодня мы расскажем об изменениях карты шутера The Wicked Days которые произошли за год с предыдущего конкурса.

После запуска демоверсии игры, мы получили множество отзывов и комментариев от игроков. И, благодаря созданию фокус-групп с разным уровнем игровых навыков, получали фидбэк который иногда мог противоречить друг другу. Мы старались прислушиваться к мнениям игроков, однако не все принятия решений давались легко. Тем не менее, отзывы игроков помогали нам вносить коррективы в разработку, добавлять контент, исправлять баги. 

Мы организовали гугл формы, чтобы игроки могли быстро и анонимно присылать нам баг репорты, идеи и мнения, а мы могли бы выгружать это сразу в excel таблицы. 

Вот здесь вы можете увидеть пример нашей формы, очень удобно, советуем начинающим инди командам. 

В обсуждениях на странице игры в Стиме тоже можно было увидеть вопросы, которые интересуют игроков больше всего, например поддержка контроллера. Именно благодаря таким отзывам мы скорректировали наши планы и сделали полную поддержку геймпада раньше, чем планировали. Под это пришлось переделывать и то как работает инвентарь в игре.

 

Во время того как люди играли в наше демо, мы анализировали точки интереса игроков. Например, смотрели на какие расстояния игрок обычно передвигается пешком или куда он добирается на машине. Со временем стало понятно в каком направлении стоит двигаться с дизайном карты.

Мы стали менять плотность точек интереса, добавили больше вертикального геймплея. Теперь на карте стали более наглядно выражены места где могут встретиться различные фракции.

Добавили больше тайников с предметами.

В закрытых пространствах, вроде арены, решили использовать препятствия, которые выглядят более органично, чем просто невидимые стены.

 

Мы стараемся сделать процесс разработки максимально открытым для игроков.

Смотрите видео сравнение старой и новой карты, ждем ваши отзывы ниже в комментариях!

Видео старой карты

Видео новой карты