The Wicked Days - насыщенный экшн-шутер, действие которого разворачивается в богом забытой глуши. Необъяснимые события окажутся отголосками непростого прошлого героев игры. Вооружайся до зубов, прыгай в тачку и вперед- исследовать опасный мир, в поисках ответов.
Это классический шутер с видом сверху, с ярким трэш-сюжетом, возможностью подбирать рандомно выпадающее оружие ближнего и дальнего боя, находить патроны и аптечки. В одиночной игре есть передвижение на машине. На данный момент мы работаем над мультиплеерным кооперативным модом.
Привет всем!
Рады что мы прошли в финал конкурса!
В этой записи поговорим про мультиплеер, а так же про изменения в нашей игре The Wicked Days.
За год работы над нашей игрой The Wicked Days, успело измениться многое, и управление не стало исключением. В первую очередь, благодаря отзывам игроков!
Одно из важных решений которые мы приняли основывась на отзывы игроков, было то, что теперь игрок не может поворачивать камеру. В большинстве случаев она теперь фиксирована. Исключение — некоторые заранее подготовленные места, где мы меняем угол специально. Это нововведение существенно повлияло и на игровой процесс, и на то как в конечном итоге построена карта. Теперь игроку проще ориентироваться на местности и не отвлекаться на поворот камеры. С другой стороны, некоторые детали местности или интересные углы сцен теперь недоступны.
Еще одно серьезное изменение в игре - добавление элемента стелса. Теперь есть возможность подкрасться к противнику сзади и атаковать его не поднимая шума. Вместе с этим, появились "добивания", чтобы сделать игровой процесс более ярким. В то же время и у врагов появились такие понятия как шум и скрытность, на которые они начали реагировать. Новая механика сделала геймплей более разнообразным, количество кнопок управления также увеличилось. А опробовать все особенности стелса должна помочь новая ночная миссия.
На тот момент играть с геймпадом уже было можно, но не везде это было удобно, например взаимодействие с меню инвентаря было неудобным, поэтому мы решили что пора пересмотреть управление таким образом, чтобы игрок мог играть в нашу игру полностью с помощью геймпада. Мы переработали меню инвентаря и назначение кнопок в управлении с помощью геймпада в игре, и это было частью большого обновления, которое мы недавно выпустили для The Wicked Days.
Еще одно улучшение которое мы сделали — это создание ощущения опасности при низком здоровье игрока. Мигающий красным экран даст понять, что здоровья осталось мало и пора либо использовать аптечку, либо ретироваться из боя и поискать способ подлечиться.
Кроме того, мы изменили графический стиль пользовательского интерфейса. В частности, переработали показатель количества здоровья, добавили новые иконки оружия и добавили цветовую индикацию разным типам патронов. Теперь проще ориентироваться, какие патроны и для какого типа оружия подобрал игрок. На экранах загрузки теперь есть подсказки, которые могут пригодиться игроку. Например о том что патроны можно подобрать даже для того оружия которого сейчас у игрока нет с собой, но которое он возможно подберет в будущем.
Поработав над улучшениями для основной игры мы перешли к планированию и разработке мультиплеера.
На данный момент самое важное над чем мы работаем и что отнимает больше всего сил - кооперативный мод для игры.
Планируем сделать карты меньшего размера, на которых игрокам предстоит совместно отбиваться от волн зомби. В коопе не будет машин, которые есть в режиме истории, однако там будут боссы и различные виды оружия, которое должно выпадать чаще чем в одиночной игре.
Видео внутреннего тестирования коопа можно увидеть здесь.
Планируем залить демо мульиплеера для жюри и закрытого тестирования.
Хочется сказать что конкурсы помогают сосредоточиться на самых важных проблемах и ставят ограничения по срокам.
Спасибо UE Dev Contest и The House of the Dev за то что собираете разработчиков вместе и продвигаете геймдев!
Добрый день всем!
Мы рады пройти в полуфинал конкурса! Мы поздравляем и другие команды, которые прошли.
Обновлений по игре на данный момент мало, потому что мы бросили все силы на создание кооперативного мода на несколько игроков.
Поэтому сегодня мы расскажем об изменениях карты шутера The Wicked Days которые произошли за год с предыдущего конкурса.
После запуска демоверсии игры, мы получили множество отзывов и комментариев от игроков. И, благодаря созданию фокус-групп с разным уровнем игровых навыков, получали фидбэк который иногда мог противоречить друг другу. Мы старались прислушиваться к мнениям игроков, однако не все принятия решений давались легко. Тем не менее, отзывы игроков помогали нам вносить коррективы в разработку, добавлять контент, исправлять баги.
Мы организовали гугл формы, чтобы игроки могли быстро и анонимно присылать нам баг репорты, идеи и мнения, а мы могли бы выгружать это сразу в excel таблицы.
Вот здесь вы можете увидеть пример нашей формы, очень удобно, советуем начинающим инди командам.
В обсуждениях на странице игры в Стиме тоже можно было увидеть вопросы, которые интересуют игроков больше всего, например поддержка контроллера. Именно благодаря таким отзывам мы скорректировали наши планы и сделали полную поддержку геймпада раньше, чем планировали. Под это пришлось переделывать и то как работает инвентарь в игре.
Во время того как люди играли в наше демо, мы анализировали точки интереса игроков. Например, смотрели на какие расстояния игрок обычно передвигается пешком или куда он добирается на машине. Со временем стало понятно в каком направлении стоит двигаться с дизайном карты.
Мы стали менять плотность точек интереса, добавили больше вертикального геймплея. Теперь на карте стали более наглядно выражены места где могут встретиться различные фракции.
Добавили больше тайников с предметами.
В закрытых пространствах, вроде арены, решили использовать препятствия, которые выглядят более органично, чем просто невидимые стены.
Мы стараемся сделать процесс разработки максимально открытым для игроков.
Смотрите видео сравнение старой и новой карты, ждем ваши отзывы ниже в комментариях!
Видео старой карты
Видео новой карты
Добрый день всем!
Мы команда Alien Intelligence и мы делаем The Wicked Days.
Мы участвовали в конкурсе Unreal Engine Dev Contest в прошлом году, и рады что прошли в 1/4 финала и в этом.
The Wicked Days - это зомби шутер с видом сверху, в котором герой ищет способ выбраться из городка, где начали происходить необъяснимые вещи, попутно пытаясь разобраться в причинах всего происходящего.
Главный герой игры, Мартин Тоддс, бывший вояка, участвовал в секретной правительственной операции. В результате облучения от взрыва летательного аппарата внеземной технологии вся группа Мартина, которая участвовала в операции, получила необычные способности.
Игра находится в раннем доступе, но уже сейчас там есть достаточно приключений для старины Мартина. На данный момент уже готов наш главный герой и карта 1км на 1км, где разворачиваются начальные события игры. Тоддс узнает про свои проснувшиеся сверх способности, встречает старых знакомых и новых врагов, находит различные виды оружия и рассекает по местности на автомобиле.
Очень многое поменялось в игре с прошлого года, по этому в этой серии записей мы будем рассказывать над чем работали и продолжаем работать сейчас!