21 Октября 2021  •  Ashen knights - Foreshadow

Как мы создаём звуки мобов?

Всем привет! Сегодня хотим рассказать вам, как происходит озвучка мобов для нашей игры "Ashen Knights: Foreshadow". Советуем при прочтении поста пользоваться видеороликом, в котором вы можете прослушать изначальный, используемый для того или иного моба голосовой фрагмент, его итерации и конечный результат.

Берсерк:

Это довольно крупный парень, имеющий большое количество здоровья и наносящий приличное количества урона своим молотом.

При озвучивании мы хотели подчеркнуть его злобу ("ах, ты жалкий червь!") и массивность.

Наш пайплайн записи выглядит так:

  • Записываем дубль, который будет хорошо звучать в реверсе;
  • Делаем реверс;
  • Дублируем и опускаем вниз по разным значением питча;
  • Складываем;
  • Добавляем пространства.

Безднический раб:

Мелкие и довольно дёрганные ребята. Можно назвать их "разнорабочими" безднической армии.

Поэтому за основу мы взяли фразу "собирать кирпичи". В конечном варианте вы этого не поймете, однако эмоциональные нотки прочувствуете.

Производственный цикл аналогичен пайплайну записи Берсерка.

Предводительница демонов:

Тут мы решили вам показать не ее голос, а озвучивание ее атаки.

Наш пайплайн:

  • Находим или записываем подходящие сэмплы голосов;
  • Складываем и обрабатываем;
  • Синтезируем и находим подходящие текстуры;
  • Складываем и обрабатываем;
  • Создаём стартовый импакт из найденных сэмплов;
  • Складываем всё и проверяем финальный результат.