29 Октября 2021  •  Grayshaft

Большое обновление

Доброй пятницы, Грейшафт!

За последние пару недель мы проделали просто невероятное количество работы, даже сложно собраться с мыслями и всё вспомнить.

Постараюсь ничего не пропустить, сейчас - обо всём вкратце, а в дальнейшие дни более подробно.

Полностью закончили систему прокачки. Все статы (сила, ловкость и т.п.) теперь добавляют модификаторы к разным параметрам игрока. От бонуса к урону, до сопротивляемости болезням и максимальному весу.

Помимо этого отбалансированы и прописаны ВСЕ способности и реализована прокачка их же у мастеров: для изучения вам потребуется как соответствие условиям (требуемые параметры, наличие ОС, золота и других способностей) так и наличие самого мастера.

Мы переехали на другой инструмент создания моделей головы (и их анимирования). Всё прошло на удивление легко и без костылей. Выиграли невероятное количество FPS. Хотя если быть до конца откровенным - вернули утраченные FPS на место 

Закончили систему ранений, болезний и статусных эффектов. Помимо очевидных дебафов персонаж начинает кашлять, экран мутнеет - самое время найти лекаря или приготовить настойку на ближайшем костре.

Полностью прописаны все взаимодействия с инвентарём - лечение, бонусы к статам, кольца, амулеты и самое главное временные бафы. Плюс сами предметы практически полностью перенесены в игру. А это:

50+ единиц оружия
25+ единиц брони
20+ видов ресурсов
50+ видов еды
50+ видов предметов быта (бутылки, вилки, ложки и т.п.)

Помимо прочего ввели рецепты для изучения новых предметов крафта с требованиям к способностям. Если вы не бум-бум скажем в кузнечном деле - рецепт вам будет не по зубам.

В дополнение к технической части ввели множество аутентичных вещей, так например при чтении записок герой достаёт её из за пазухи, держит перед собой и читает, после чего появляется стилизированная записка уже для игрока на экране, а при статусе сильного ранения персонаж начинает держаться за бок. Всё ради погружения!

Это были очень напряжённые пара недель, выдыхать пока рано, но по каждому из апдейтов я подготовлю отдельный пост чтобы вы примерно понимали чего ждать.