4 Ноября 2021  •  Ashen knights - Foreshadow

Звук крови из грейпфрута или как мы дошли до финала!

Привет! В первую очередь хотим поблагодарить вас за возможность оказаться в финале. Это многое значит для нашей команды, однако это не повод останавливаться. Мы и дальше будем радовать вас апдейтами и постами!

А во-вторых, хотим еще больше погрузить вас в мир саунддизайна, который составляет огромную часть игры Ashen Knights: Foreshadow, и рассказать, как мы получаем необходимый нам звук.

  1. Звук меча для моба Самурай. Вкалывание старых вил в землю и взмах палкой.
  2. Звук шагов. Для того, чтобы записать шаги, мы набрали огромное количество материала (кирпичи, камни, веники для бани, пару мешков земли, деревянные паллеты, песок, брезентовые мешки и т.д.). Для записи шагов по земле и грязи мы использовали деревянные паллеты, обмотанные пакетами, засыпали в них землю и заливали водой. Все эти предметы было трудно достать дешево. Что-то пришлось нести до студии в жуткий мороз, а что-то безвозмездно одолжить в Леруа мерлен.
  3. Удары меча Примоса. Это огромный набор слоев. Реверс скольжения ножа по металлической крышке, отфильтрованный шум и резкие задувания в микрофон вместо привычных свингов, при атаках в ульте - слой огненных вушей.
  4. Эффект замедления времени. Полностью синтезирован. Использовали синусоидный осциллятор с малой атакой и небольшим релизом, сделали модуляцию на питч. Классика.
  5. Ящики. Чтобы записать звуки ломания ящиков, мы яростно стучали по одолженным из Леруа паллетам.
  6. Большую часть самостоятельно записанного материала мы набрали во время летнего отдыха. Ходили по степям, паркам, бывали на дачах и параллельно записывали уникальные элементы эмбиента. Также использовали разные инструменты и строительный мусор, чтобы набрать материал для саунддизайна разрушений, атак и прочего.
  7. Кровь. Многие звуки расплескивающейся крови в игре, которые вы услышите, это дубль раздавленной половинки грейпфрута :)