11 Декабря 2021  •  The Crust

Апдейт

День добрый, с вами снова Veom и The Crust!

В рамках участия в UEDC на протяжении двух лет подряд команда The Crust освещала почти все яркие моменты разработки проекта, которые, по нашему мнению, были бы интересны игрокам и другим разработчикам. В финальном апдейте за этот год мы хотели бы рассказать о буднях нашей студии и о том, какие рядовые (и не очень) проблемы возникают перед нами. 

Сам офис небольшой, но уютный и уже почти родной. И вследствие необходимости визуализации в ходе обсуждений офис выглядит крайне атмосферно. У нас в студии очень любят маркеры, так что ни одна плоская поверхность не чувствует себя в безопасности.

В целом, будничный рабочий процесс мало чем отличается от рядовой IT-компании: постановка задач, обсуждение будущего функционала и способов его реализации, реализация и первичная адаптация к жестоким реалиям жизни, снова обсуждения, снова правки, и так до момента, пока не заработает хорошо. Прибавьте сюда периодический дебаг и мозговые штурмы по системе: “Сделали же нормально, почему оно": 

1) не работает?

2) в принципе, работает, но иногда багует, но вроде не критично.

3) работает?

4) работает, но оказалось, что совсем не так, как мы планировали, но вроде работает.

5) вообще научилось так делать и до такого дошло? 

Все это добавляет особый шарм в специфику работы, и процесс дебага часто выглядит как следствие по уголовным делам: установить мотив, воссоздать сцену преступления, передать в вышестоящую инстанцию для вынесения санкции (фикса).

Но разумеется, центральное место в этом повествовании занимают не машины, а люди. Они (люди), создающие The Crust, как вы можете наблюдать, крайне увлечены процессом разработки и не привыкли к камерам (кроме Льва (крайний справа, см. выше) - он прошел курс моделей). Перед дружным, сплоченным коллективом, объединенным идеей и целью, непреодолимых преград быть не может. Надеюсь, когда-нибудь им станем.

Ну, а если говорить серьезно, то процесс разработки идет полным ходом. Мы крайне рады тому, что второй год подряд попадаем в финал UEDC, и благодарны организаторам за создание такой замечательной платформы, где разработчики имеют возможность продемонстрировать свой проект и ознакомиться с разработками коллег по цеху. 

Впереди у нас еще месяцы разработки, и все силы брошены на проект. Мы очень надеемся и верим,  что у нас получится создать игру, которую мы планировали изначально и которая обязательно понравится игрокам. И чтобы мы не забывали, сколько конкретно у нас остается дней на разработку, даже повесили себе специальный (де)мотиватор. Так что через  211 дней, 7 часов и 13 минут придет время колонизировать Луну в демо версии The Crust. ;-)


ЗАПИСАТЬСЯ В АСТРОНАВТЫ