15.10.2021 • Алексей Евглевский

Интервью с Егором Новиковым

Интервью с Егором Новиковым
Игры более чем другие виды искусства зависят от технологий. Мы говорили о том, как придумывать виртуальные миры, как их проектировать, а теперь поговорим о том, какой ценой достигается их стабильная и плавная работа. Особенности игровых движков, производство крупных игр для мобильных платформ и многое другое мы обсудили с техническим продюсером компании Social Quantum Егором Новиковым.

Читать далее
10.10.2021 • Алексей Евглевский

Cascade vs Niagara - какая система частиц подойдет вашему проекту

Cascade vs Niagara - какая система частиц подойдет вашему проекту
Мы продолжаем говорить об особенностях разработки на Unreal Engine. В этот раз речь пойдет об игровых эффектах. В последние годы Epic продвигает новую систему VFX под названием Niagara, но в то же время не отказывается от поддержки старой — Cascade. Какая же из них лучше и больше подойдет для вашего проекта? Зачем вообще нужна новая система, если со старой все в порядке? Эти вопросы мы и разберем сегодня, а также поймем, в чем основные отличия этих двух систем.

Читать далее
04.10.2021 • Денис Майоров

Пугаемся как в SIlent Hill и летаем как в Anthem: еще 5 интересных игр с конкурса разработчиков игр на Unreal Engine

Пугаемся как в SIlent Hill и летаем как в Anthem: еще 5 интересных игр с конкурса разработчиков игр на Unreal Engine
Мы продолжаем на себе проверять игры с третьего всенародного конкурса разработчиков на Unreal Engine и делиться впечатлениями. Второй выпуск получился особенно контрастным — тут и любительские проекты в стадии прототипов, и уже большие, профессионально сделанные игры.

Читать далее
01.10.2021 • Алексей Евглевский

Интервью с Александром Сегалом

Интервью с Александром Сегалом
Продолжаем говорить об играх. Теперь мы подойдем к ним с другой стороны, более фундаментальной. Мы уже узнали, какие существуют подходы к геймдизайну. Сейчас пришло время подумать о создании мира игры, его связях с реальностью, о влиянии игр на наше сознание, о том, почему мы так любим игры и откуда проистекает интерес ко всему сказочному и сверхъестественному. Об этом всем мы расспросили старшего научного сотрудника кафедры философии языка и коммуникации философского факультета МГУ Александра Петровича Сегала.

Читать далее
24.09.2021 • Артавазд Мурадян

Добро пожаловать в полуфинал!

Добро пожаловать в полуфинал!
Добро пожаловать в полуфинал!

Читать далее
Показать ещё