Привет, это команда VEOM Studio. Хотим поделиться последними новостями.
Процесс разработки не всегда проходит гладко. Нужно с...
Читать далее
Как оно, приватиры?
В прошлый раз мы рассказывали вам о том, чем планируем наполнять игровой мир поми...
Читать далее
Как и планировали, дорабатываем изменения в боевой системе, они касаются как баланса, так и визуальной части.
Чего же...
Читать далее
Всем привет! У нас вышла очередная история про персонажа-кошкодевочку.
Так же Memory Lost была представлена на WN Conf на стенде от Unreal Engi...
Читать далее
Мы сообщали ранее, что перешли на версию UE 4.26. И только сейчас можно с уверенностью сказать, что мы готов...
Читать далее
Хотели поделиться статистикой уровня:
Помимо классических для RPG заданий (убей, принес...
Читать далее
Пока жизнь на Тихой Ферме идет своим чередом, снаружи происходит нечто поистине впечатляющее...
В мире Quiet Farm не все так просто, как м...
Читать далее
Продолжаем работу над механиками и анимациями. Добавили систему укрытий для игрока.
Мы все время показываем вам визуальные аспекты проекта, а сейчас хотели показать, что у нас с музыкой!)
Мы решили немного жизнью поделиться, себя показать.
Усиленно готовимся к Gamescom Asia, на который к сожалению не сможем поехать из-за COVID пр...
Читать далее
Вторая часть кошачьих историй. Приоткрываем еще немножrо сюжетную предысторию из игры.
Как я уже писал ранее, в демо вас ждет один уровень. Как и на всех остальны...
Читать далее
Заинтригованы?
...
Такого, конечно, мы ещё ни разу не делали. Это точно самый не...
Читать далее
Мы добавили в игру динамический курсор, который будет помогать игроку получать дополнительную информацию об объектах и их базовых сво...
Читать далее
Сегодня мы хотим представить еще одного центрального персонажа, за которого можно будет поиграть в одном из первых квестов.
...
Читать далее