image_post
19 Октября 2021  •  The Crust

Боль оптимизации

Привет, это команда VEOM Studio. Хотим поделиться последними новостями.
 

Процесс разработки не всегда проходит гладко. Нужно с...

Читать далее

image_post
18 Октября 2021  •  PRIVATEER

Судовой журнал. Запись одиннадцатая. “Обычные” квесты.

Как оно, приватиры?

В прошлый раз мы рассказывали вам о том, чем планируем наполнять игровой мир поми...

Читать далее

image_post
18 Октября 2021  •  Militsioner

Окраина города, у Его ног. Концепт-арт

image_post
18 Октября 2021  •  the Epic

Любо

Как и планировали, дорабатываем изменения в боевой системе, они касаются как баланса, так и визуальной части. 
Чего же...

Читать далее

image_post
17 Октября 2021  •  Memory Lost

Memory Lost - Кошачьи истории (Часть 3)

Всем привет! У нас вышла очередная история про персонажа-кошкодевочку. 

Так же Memory Lost была представлена на WN Conf на стенде от Unreal Engi...

Читать далее

image_post
17 Октября 2021  •  The Forked Road

Капканы

Добавлены капканы.

Попасть в них может как игрок так и противники.
При попадании игрока начинается QTE + каждые 2 секунды наносится...

Читать далее

image_post
17 Октября 2021  •  Knitted and Inflatable

Открытый плейтест в Steam

Мы сообщали ранее, что перешли на версию UE 4.26. И только сейчас можно с уверенностью сказать, что мы готов...

Читать далее

image_post
16 Октября 2021  •  Ashen knights - Foreshadow

Создания уровня - от идеи до играбельной версии (Статистика)

Хотели поделиться статистикой уровня:

image_post
16 Октября 2021  •  PRIVATEER

Судовой журнал. Запись десятая. World-квесты.

Всем привет, сегодня поговорим о том, что мы внутри команды называем World-квесты. 

Помимо классических для RPG заданий (убей, принес...

Читать далее

image_post
15 Октября 2021  •  Quiet Farm

Монструозные растения

Пока жизнь на Тихой Ферме идет своим чередом, снаружи происходит нечто поистине впечатляющее...

В мире Quiet Farm не все так просто, как м...

Читать далее

image_post
14 Октября 2021  •  Смерш

Cover system

Продолжаем работу над механиками и анимациями. Добавили систему укрытий для игрока.

image_post
14 Октября 2021  •  Ashen knights - Foreshadow

Музыкальные наработки для снежного уровня

Мы все время показываем вам визуальные аспекты проекта, а сейчас хотели показать, что у нас с музыкой!)

 

image_post
14 Октября 2021  •  the Epic

Не геймплей, но тоже весело

Мы решили немного жизнью поделиться, себя показать.
Усиленно готовимся к Gamescom Asia, на который к сожалению не сможем поехать из-за COVID пр...

Читать далее

image_post
14 Октября 2021  •  Memory Lost

Memory Lost - Кошачьи истории (Часть 2)

Вторая часть кошачьих историй. Приоткрываем еще немножrо сюжетную предысторию из игры.

image_post
13 Октября 2021  •  The Forked Road

Демоверсия: Место действия

Настало время чуть подробнее рассказать о грядущей демо.

Как я уже писал ранее, в демо вас ждет один уровень. Как и на всех остальны...

Читать далее

image_post
13 Октября 2021  •  PRIVATEER

Судовой журнал. Запись девятая. Порталы и Д И Н О З А В Р Ы!

Заинтригованы?

Быстрее смотреть подробности внутри!

...

Такого, конечно, мы ещё ни разу не делали. Это точно самый не...

Читать далее

image_post
13 Октября 2021  •  Quiet Farm

Динамический курсор

Мы добавили в игру динамический курсор, который будет помогать игроку получать дополнительную информацию об объектах и их базовых сво...

Читать далее

image_post
13 Октября 2021  •  Soul of Saka

Друг

Сегодня мы хотим представить еще одного центрального персонажа, за которого можно будет поиграть в одном из первых квестов.  

...

Читать далее

image_post
13 Октября 2021  •  Knitted and Inflatable

Немного обновлённого визуала

Мы ходили питчили игру в ВШБ НИУ ВШЭ

Для этого немного поснимали геймплей. Вот и с вами поделились...

Читать далее

image_post
12 Октября 2021  •  Twin Soul

Новый видеодневник, рассказываем как работаем со светом!

Показать ещё