image_post
21 Августа 2021  •  Age of Silence

Работа никогда не стоит на месте

Всем привет! Мы хотели бы немного рассказать о текущем состоянии нашего проекта. В данный момент мы в поте лица трудимся над созданием ...

Читать далее

image_post
21 Августа 2021  •  Memory Lost

Доделываем логово культа в канализации Детраксиса

«Вы идёте по темному туннелю канализации - сверху падают капли вязкой и мутной жидкости, попадая на кожу, они медленно сползают вниз с л...

Читать далее

image_post
20 Августа 2021  •  RattenReich

Ratten Reich Kickstarter Announcement Teaser Trailer

We want to tell you, dear friends, that we are going to kickstarter on the 1st of September. We will be glad to your attention.

image_post
20 Августа 2021  •  Grayshaft

Деревня обрастает жизнью

Местность вокруг деревни начинает обрастать жизнью.

Ещё пару дней работы и можно будет наполнять её жителями и животными (в случае ...

Читать далее

image_post
20 Августа 2021  •  Militsioner

У Закона новое лицо!

Мы работали в поте лица последние несколько месяцев чтобы освежить образ Милиционера и наконец мы готовы его показать.


Также, есл...

Читать далее

image_post
20 Августа 2021  •  Helheim

Закулисье разработки

Всех приветствуем!

Сегодня мы поговорим о системе боя в нашей игре. Боевая система в проекте состоит из двух видов:

- Ближний бой.<...

Читать далее

image_post
20 Августа 2021  •  Helheim

История мрачного мира. День третий

Хедебю 

Царящий  голодомор многих гётов неоднократно толкал на самые жуткие по сути своей преступления. Кто-то след...

Читать далее

image_post
20 Августа 2021  •  Library of Souls

Черты характера и проявления

На данный момент мы активно работаем над системами прогрессии в игре. Однако простое увеличение уровня не подходит этой игре.

Фунда...

Читать далее

image_post
19 Августа 2021  •  the Epic

Волшебный клубок

Мы тут работаем над новой системой навигации т.к предыдущая нам не нравилась и у пользователей вызывала много вопросов. Как мы говорил...

Читать далее

image_post
19 Августа 2021  •  The Forked Road

Обновление #2

Это обновление в основном посвящено крафту.

Добавлено:

image_post
18 Августа 2021  •  Quiet Farm

Приветствие. + Обновление билда

Как и все прочие, кто попал в четвертьфинал, команда LIKEAGAME очень рада участию в данном конкурсе. Прям как наша коровка в видео в закрепе:)...

Читать далее

image_post
18 Августа 2021  •  PRIVATEER

Судовой журнал. Запись вторая. Пушки

Приватиры, свистать всех на палубу!

Вступление

Поприветствуйте нового члена команды, к нам присоединяется 3d художник (...

Читать далее

image_post
18 Августа 2021  •  Knitted and Inflatable

Вязаный Журнал - верный помощник Девочки и User Experience-a

Как-то раз мы поняли, что игре не хватает нормального меню паузы.
Знаете, такого, которое не только поставит игру на “стоп” и откуда м...

Читать далее

image_post
17 Августа 2021  •  Rush Angel

Поддержка геймпада

Всем доброго времени суток!

В этом обновлении мы доделали управление через геймпад. Теперь, при его подключении, HUD игрока автоматич...

Читать далее

image_post
17 Августа 2021  •  the Epic

Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?

Мы изменили визуальный стиль персонажей, сделали их более реалистичными и эффектными и кажется нам так нравится больше. Решение уйти в...

Читать далее

image_post
17 Августа 2021  •  RattenReich

Trench War

Most of the game will be devoted to trenches, since, in our opinion, this is an interesting topic that is not covered in strategies. 

image_post
17 Августа 2021  •  Gripper

РАБОТА НАД АРТ-СТИЛЕМ

Открытие конкурса мы хотим встретить с концептом нового арт-стиля для Gripper.

После долгого застоя, мы вернулись к игре не только с нов...

Читать далее

image_post
16 Августа 2021  •  Helheim

Умирающий город: каким его видим мы

Чума пожирает всех без разбора несколько лет - друиды и лекари оказались бессильны перед неизведанной болезнью. Города превратились в ...

Читать далее

image_post
16 Августа 2021  •  Helheim

История мрачного мира. День второй

Много лет назад Вендаль был простой крепостью, сдерживающей восточные границы земель гетов от набегов соседних племен. Благодаря удоб...

Читать далее

image_post
16 Августа 2021  •  Grayshaft

Динамичная погода

Продолжаю улучшать систему погоды для Грейшафта.

Благодаря динамичной погоде и освещению - каждый может получить абсолютно разный ...

Читать далее

Показать ещё