Привет!
У нас в октябре велась активная работа, не только над тюрьмой. Оцените сами
Главный герой — Нон — стал ближе к игроку. Раньше мы играли за машину, теперь — за байк. Это важнейшее изменение в игре. Кто-то ...
Читать далее
В нашей игре будет три акта, принципиально отличающихся по геймплею и визуалу. Сейчас мы заканчиваем работу над левел-артом второго...
Читать далее
Привет всем!
Рады что мы прошли в финал конкурса!
В этой записи поговорим про мультиплеер, а так же про ...
Читать далее
Мы в общем сравнили скорости и анимации атак у персонажей и на фоне нового, пропорционального, не укутанного персонажа первые анимации...
Читать далее
Здравствуйте, уважаемые подписчики и просто случайно заинтересовавшиеся.
После долгого отсутствия в поле новостей мы хотели бы ра...
Читать далее
Битва в Мюрквидских лесах.
Шли мы тогда маршем в сторону их селения не встречая сопротивления и предвкушая очередную с...
Читать далее
Приватиры, хорош сачковать и вымачивать якоря! Чуете - повеял бриз с Карибского моря, настала пора отправиться в путь и надрать какому...
Читать далее
Было добавлено главное меню и меню паузы! Так же игрокам теперь можно подробно ознакомиться с управлением. Актуальный билд уже на стра...
Читать далее
!!!ATTENTION WORK IN PROGRESS!!!
Нас что-то давно не было видно, это не супер, особенно под конец конкурса. У нас тут работа в процессе. Мы интегри...
Читать далее
Мы изучили все полученный фидбек и решили, что пришло время сделать мир намного богаче за счет физических взаимодействий и свободы пер...
Читать далее
Всем привет! Мы сделали продолжение истории про персонажа-кошкодевочку.
Добрый день, коллеги!
Мы подготовили небольшой ролик, демонстрирующий полный цикл создания 3D-модели аккумуляторов в The Crust. В десяти...
Читать далее
Совсем недавно (вчера xD) у нас был рисунок одежды, а теперь ещё и 3D-модель. Кажется, Рене уже совсем скоро ...
Читать далее
Как придумывается структура уровня в нашей команде? Сначала мы разрабатываем подробную текстовую схему, описывающие флоу игрока во вс...
Читать далее
Наш ставший уже любимым и родным Рене Дюпонт, которого вы могли видеть в одном из трейлеров, честно говоря, был с...
Читать далее
Разработали модель босса. В процессе анимации и риг, после чего можно будет добавлять на уровень!