image_post
27 Августа 2021  •  Militsioner

Серия концепт-артов эмоций Милиционера #2

1.  Никто не любит милицию. Это отдаляет от людей. У Закона одинокое сердце, не разбивай его.

2. Из-за своего размера, Гигант боится г...

Читать далее

image_post
27 Августа 2021  •  The Forked Road

Обновление #4

Новые анимации:

image_post
25 Августа 2021  •  Quiet Farm

Локация/Оптимизация/Управление

Всем привет.

С последнего обновления прошло не так много времени, а мы уже готовы поделиться очередными успехами.

Напри...

Читать далее

image_post
25 Августа 2021  •  Age of Silence

Новые модели!

Привет! Не сидим без дела, знакомим вас с местным населением. Вот, к примеру, наши младшенькие.

Маттей и Инка, брат и сестра — погодки ...

Читать далее

image_post
25 Августа 2021  •  Twin Soul

Блог разработки Twin Soul

Всем привет!


Не смотря на наши основные работы, мы сильно активизировались в последнее время, вышли из заморозки и работаем сразу ...

Читать далее

image_post
25 Августа 2021  •  Militsioner

Серия концепт-артов эмоций Милиционера #1

Всем привет!
Мы хотим поделиться серией портретов, описывающих эмоциональные состояния Милиционера.


1. Он очень уязвимый. У Зако...

Читать далее

image_post
25 Августа 2021  •  the Epic

Крутится, вертится шар голубой

Мы продолжаем работать над системой навигации. 
Теперь путеводная нить сама ищет оптимальный маршрут по квесту или точке на карте...

Читать далее

image_post
25 Августа 2021  •  Ashen knights - Foreshadow

Расположение камеры в изометрических играх - "Лайфхак разработчиков"

Доброго времени суток, дорогие друзья! 
  В процессе разработки мы неменуемо прибегаем к изучению игр-референсов для решения пос...

Читать далее

image_post
24 Августа 2021  •  Gripper

Gripper Reborn Teaser

В первом обновлении мы показали скриншоты нового арт-стиля Gripper. Что может быть лучше? Оживить картинку!)

Пустыня. Скорость. Новый ти...

Читать далее

image_post
24 Августа 2021  •  Hear My Soul

Видер-геймплей с пояснениями

image_post
23 Августа 2021  •  Library of Souls

Переработка боевого интерфейса

Старая версия интерфейса была сделана достаточно давно, поэтому возникла потребность в его переработке, так как он был громоздкий, зан...

Читать далее

image_post
23 Августа 2021  •  the Epic

Этих еще нет, но обязательно будут

Решили взять и показать вам немного клевых концептов разных персонажей которых мы разрабатывали и разрабатываем для проекта. 
Тут...

Читать далее

image_post
23 Августа 2021  •  Grayshaft

Финальный штрих второй локации

Здесь началась и чуть не закончилась история героя Грейшафта.

Этот грот был последним штрихом, а значит вторая большая локация - за...

Читать далее

image_post
23 Августа 2021  •  Rush Angel

Концепт босса G67

Всем доброго времени суток!

Наша команда не сидит на месте и изо всех сил работает над игрой. Например, в данный момент мы трудимся н...

Читать далее

image_post
23 Августа 2021  •  PRIVATEER

Судовой журнал. Запись третья. Рисунок ключа!

Капитан, у вас есть новый интерфейс?

Нет, кое-что получше. У меня есть рисунок нового интерфейса!

 

Команда, отставит...

Читать далее

image_post
23 Августа 2021  •  The Forked Road

Обновление #3

Добавлено:

image_post
23 Августа 2021  •  Helheim

Оружие не будет другом.

Фенрир

Происхождение оружия обросло многочисленными легендами: одни твердили что его выковал сам Велунд в своей небесной кузнице...

Читать далее

image_post
23 Августа 2021  •  Helheim

История мрачного мира. День четвертый

Болезнь

Первые симптомы у сына проявились два дня назад: усыпало красными пятнами области паха и подмышек. Парень он крепкий, держ...

Читать далее

image_post
22 Августа 2021  •  Quiet Farm

Добро пожаловать, Карл!

Ура! Мы закончили сложную работу над очередным важным персонажем и уже ввели его в нашу игру.

Знакомьтесь, это Карл!

Гусь Карл явл...

Читать далее

image_post
22 Августа 2021  •  Soul of Saka

Главный герой

Дорогие друзья!

Мы рады, что наш проект «Soul of Saka» ( Душа сака) вышел в четвертьфинал конкурса Unreal Engine! Благодарим жюри за возможность ...

Читать далее

Показать ещё