Привет! В первую очередь хотим поблагодарить вас за возможность оказаться в финале. Это многое значит для нашей команды, однако это не ...
Читать далее
https://vk.com/wall-124560669_101062
Новый #подкаст@xyz_gamedev. Поговорили с ...
Читать далее
"Добро пожаловать в финал UEDC 21. Поздравляем, ваша игра в финале конкурса!"
Как проходит мой день - подъем в 7-8 утра и работа до 1-2 ...
Читать далее
Месяц прошел незаметно. Казалось, еще вчера я писал о рассвете и о том, какие планы поставлены перед ком...
Читать далее
Всем привет! Вот и настал последний месяц осени… А тем временем мы активно работаем над каталогом врагов и NPC.
Мы исправили часть критических ошибок в сборке.
Теперь не должно возникать вопросов с атакой, уровнем стамины, индикацией атаки, т...
Читать далее
Представляем 3д-модель ровера (он же планетоход, он же вездеход). На этом транспорте игрок будет передвигаться по поверхности спутника ...
Читать далее
Мы показали вам новый стиль игры, поговорили об атмосфере вселенной Gripper, познакомили с одной из локаций. И может показаться, что мы заб...
Читать далее
Всем привет!
В уровне №6 (Городская аллея) присутствуют статуи горожан, которые до катастрофы занимались своими делами.
Путешеств...
Читать далее
В нее вошли исправления всех ранее найденных ошибок, новая специальность персонала "Биотехник", Новые помещения (Биотехника и 6 на...
Читать далее
Полуфинал Unreal Dev Contest 2021 почти подошёл к концу, а это значит, что наша работа только набирает обороты. Как бы нам ни хотелось, не всегда ес...
Читать далее
Вчера мы рассказали о проделанной работе за 4 месяца. Но что может быть лучше, чем самому прочувствовать атмосферу игры, и сразиться с б...
Читать далее
В начале конкурса моя игра была сборником ...
Читать далее
В этом ролике мы расскажем вам о том, что было сделано за 4 месяца работы. Подведем итоги по нашим отделам: гейм-дизайн, арт, код, сценарий...
Читать далее
Попутного ветра всем участникам конкурса! Как ваши последние деньки в полуфинале?
Приватиры, буквально на днях мы сменили систе...
Читать далее
Продолжаем работать над открытым уровнем поверхности спутника.
Помимо локаций внутри базы, игрок сможет побывать и вне ее - ...
Читать далее