image_post
4 Ноября 2021  •  Ashen knights - Foreshadow

Звук крови из грейпфрута или как мы дошли до финала!

Привет! В первую очередь хотим поблагодарить вас за возможность оказаться в финале. Это многое значит для нашей команды, однако это не ...

Читать далее

image_post
4 Ноября 2021  •  RattenReich

XYZ and RattenReich on VK

https://vk.com/wall-124560669_101062
Новый #подкаст@xyz_gamedev. Поговорили с ...

Читать далее

image_post
3 Ноября 2021  •  Memory Lost

Memory Lost - Мысли.

"Добро пожаловать в финал UEDC 21. Поздравляем, ваша игра в финале конкурса!"

Как проходит мой день - подъем в 7-8 утра и работа до 1-2 ...

Читать далее

image_post
2 Ноября 2021  •  PRIVATEER

Судовой журнал. Запись пятнадцатая. Закат.

Месяц прошел незаметно. Казалось, еще вчера я писал о рассвете и о том, какие планы поставлены перед ком...

Читать далее

image_post
1 Ноября 2021  •  Memory Lost

Memory Lost - Каталог врагов и NPC.

Всем привет! Вот и настал последний месяц осени… А тем временем мы активно работаем над каталогом врагов и NPC.

image_post
1 Ноября 2021  •  the Epic

Дом из жареного хлеба

Мы исправили часть критических ошибок в сборке. 
Теперь не должно возникать вопросов с атакой, уровнем стамины, индикацией атаки, т...

Читать далее

image_post
1 Ноября 2021  •  Epsilon Eridana

Планетоход WIP

Представляем 3д-модель ровера (он же планетоход, он же вездеход). На этом транспорте игрок будет передвигаться по поверхности спутника ...

Читать далее

image_post
1 Ноября 2021  •  Quiet Farm

Хеллоуинский ролик

image_post
1 Ноября 2021  •  Gripper

Концепт-арты главного героя

Мы показали вам новый стиль игры, поговорили об атмосфере вселенной Gripper, познакомили с одной из локаций. И может показаться, что мы заб...

Читать далее

image_post
1 Ноября 2021  •  Ashen knights - Foreshadow

Как найти мимика? (Разбор механик)

Всем привет!

В уровне №6 (Городская аллея) присутствуют статуи горожан, которые до катастрофы занимались своими делами.
Путешеств...

Читать далее

image_post
31 Октября 2021  •  Solargene

В плейтест выпущена версия 0.3!

В нее вошли исправления всех ранее найденных ошибок, новая специальность персонала "Биотехник", Новые помещения (Биотехника и 6 на...

Читать далее

image_post
31 Октября 2021  •  PRIVATEER

Записи на полях. Работа под килем.

Полуфинал Unreal Dev Contest 2021 почти подошёл к концу, а это значит, что наша работа только набирает обороты. Как бы нам ни хотелось, не всегда ес...

Читать далее

image_post
31 Октября 2021  •  Gripper

Билд и новый арт-стиль

Вчера мы рассказали о проделанной работе за 4 месяца. Но что может быть лучше, чем самому прочувствовать атмосферу игры, и сразиться с б...

Читать далее

image_post
31 Октября 2021  •  The Forked Road

Планы на будущее

Полуфинал подходит к концу! Хотелось бы подвести итоги и рассказать о планах на будущее.

В начале конкурса моя игра была сборником ...

Читать далее

image_post
30 Октября 2021  •  Gripper

Итоги проделанной за 4 месяца работы

В этом ролике мы расскажем вам о том, что было сделано за 4 месяца работы. Подведем итоги по нашим отделам: гейм-дизайн, арт, код, сценарий...

Читать далее

image_post
30 Октября 2021  •  Смерш

Анимация укрытий

Добавили полный набор анимаций для нижних укрытий игрока.

image_post
30 Октября 2021  •  PRIVATEER

Записи на полях. Новое небо.

Попутного ветра всем участникам конкурса! Как ваши последние деньки в полуфинале? 

Приватиры, буквально на днях мы сменили систе...

Читать далее

image_post
30 Октября 2021  •  Epsilon Eridana

Открытый уровень (поверхность спутника)

Продолжаем работать над открытым уровнем поверхности спутника.

 

Помимо локаций внутри базы, игрок сможет побывать и вне ее - ...

Читать далее

image_post
29 Октября 2021  •  PRIVATEER

Записи на полях. Зарисовки островов близ Сен Бартельми.

Сен Бартельми — крупный остров во владении Франции, использующийся французскими пиратами в качестве своего убежища. Несмотря на дост...

Читать далее

image_post
29 Октября 2021  •  Grayshaft

Большое обновление

Доброй пятницы, Грейшафт!

За последние пару недель мы проделали просто невероятное количество работы, даже сложно собраться с мысл...

Читать далее

Показать ещё